Кондиционер, ксеноновые фары, центральный замок, круиз-контроль, электропривод: зеркала
Отзывы владельцев о Ford Econoline
Положительный отзыв
2015-09-23Андрей
(Владикавказ
), о Ford Econoline (Форд Эконолайн)Автор: Андрей
56260
общий рейтинг
Объем двигателя: 4.6 Год выпуска: 2001
Купил автобус три года назад.
Ford Econoline E-250 - настоящий американский полноразмерный фургон, сильный и...
Положительный отзыв
2015-05-02Вадим
(Томск
), о Ford Econoline (Форд Эконолайн)Автор: Вадим
53880
общий рейтинг
Объем двигателя: 5.3 Год выпуска: 2003
Всем владельцам американских авто, большой привет!
Тот кто никогда не имел и не ездил в американской тачке,...
Положительный отзыв
2013-09-08Елисей
(Ангарск
), о Ford Econoline (Форд Эконолайн)Автор: Елисей
53380
общий рейтинг
Объем двигателя: 4.6 Год выпуска: 2001
Привет всем!
Являюсь счастливым обладателем сего автомобиля.
Минивэн Econoline в исполнении Wagon E-150 остается...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
aleks (04-12-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
В прошлом году приобрел f350.7.3 дизель при покупке. мне было сказано что двигателю пришел конец - небольшая проверка показала что форсункам двум из восьми кердык в общем шесть сотен долларов и двигатель заработал как часы. вывод на 7.3 двигателях с пробегом 480000 km двигатель так быстро не уходит.Ответы (0)
Димон (24-09-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 3.8
Безопасность
Экономичность
Динамика
Надежность
Дизайн
Комфорт
Всем привет! Согласен во всем с предыдущими ораторами. Являюсь владельцем Форд Эконолайн Клуб Вагон Е -350, длинобазный, 6-ти метровый вагон. Двигатель 5,8 литров 250 сил, бензин. Категория "В" легковые прочие, так как салон имеет 8 посадочных мест. Это мой второй американский автомобиль, до этого был Додж Дюранго 2. Стало немного тесновато и было принято решение брать микроавтобус, обязательно американский, на раме и с мощным мотором. Так как строиться загородный дом, это тоже послужило толчком к покупке этого автобуса, для привоза всякой хрени в дом. Конечно можно было взять типо европейского варианта легкомоторный фургон, но вкусив прелести американского автопрома, хотелось чего то мощного и харизматичного. Покупая американца, а тем более старого, руководствуешься не разумом, а скорее всего душой. Нужно влюбиться в машину, не отдавая дань моде а действительно выбирать душой. Это все лирика конечно, но она тоже имеет место быть. Для любителей задавать вопросы сколько жрет и тд и тп. скажу сразу практически все американцы прожорливы, и моторы у них древние и все атмосферники, и в них мало что менялось из года в год. Бензиновых моторов много, дизелей мало. Брать Эконолайн с дизелем 7,3 литра, смысла нет, экономии не будет, но будет чудовищный крутящий момент что то около 700-750 н.м., это тягач. Вроде как производились и полноприводные версии Эконолайнов, но только как спец машины, редкие варианты. Народные умельцы сами переделывают под полный привод. По надежности пока ничего не скажу, но в принципе ломаться не чему, все сделано с большим запасом прочности, заглядываешь под днище и офигеваешь, не зря в америкосии эти машины считаются грузовиками средней категории. Еще заметил одну странность, при растоможке таких машин происходил какой то хаос, одни таможились как категория "В" другие как "С", и еще есть варианты как "Д", короче кто как хочет так и др... Конечно категория Д самая правильная по налогам :-). Топливный бак по паспорту вроде как 135 литров 92-го бенза, на нем реально проехать около 500км я думаю. Хочу подвести итог всей этой оды, это машина не для всех, в смысле Эконолайн, только для фанатов :-) американской марки. Ни гвоздя ни жезла всем, спасибо за внимание. Продолжение следует......Ответы (0)
arkadi (28-08-2013)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
u menia zastuchal dvigtel ford econoline e250 4.2l avtomat ni kak ne mogu dastat dvigtel, savetuete drugoy mator podaydot v mesta moevoОтветы (0)