2017-09-06Анатолий
(Норильск
), о Daihatsu Rocky (Дайхатсу Роки)Автор: Анатолий
39560
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 1996
Периодически читаю отзывы о внедорожниках и решил описать свои впечитления о маленьком танке РОККИ....
2015-11-04Марк
(Пенза
), о Daihatsu Rocky (Дайхатсу Роки)Автор: Марк
35920
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 1992
Не сомневайтесь в выборе данной марки, это самая надежная и самая простая японская автомашина. Причем не...
Положительный отзыв
2015-07-20Тимофей
(Камышин
), о Daihatsu Rocky (Дайхатсу Роки)Автор: Тимофей
32580
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 1990
Досталась машина почти за даром, поменял на другую (продажную) и того 2700$.
Это был первый мой джип и все...
Положительный отзыв
2014-05-10Арсен
(Альметьевск
), о Daihatsu Rocky (Дайхатсу Роки)Автор: Арсен
37520
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 1991
Отзыв хотелось написать давно, но собрался только сейчас. Итак, начнем:
Машина досталась мне в ухоженном...
Отрицательный отзыв
2013-05-26Ильяс
(Челябинск
), о Daihatsu Rocky (Дайхатсу Роки)Автор: Ильяс
39860
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 1994
Всем доброго времени суток!!! Вот решил наконец написать отзыв об этой интересненькой машинке. Сразу отмечу...
Положительный отзыв
2013-01-09Ильяс
(Новороссийск
), о Daihatsu Rocky (Дайхатсу Роки)Автор: Ильяс
33100
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 1994
Здравствуйте.
Решил написать свой отчет о Роки-1994 года рождения.
До него было много разных машин и трудности...
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
Самый! (30-07-2014)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Изначально Дайхатсу Роки - рессорный ДОРОЖНЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ ТЯГАЧ. Связывать его полный привод и внедорожье - "натянуто", скромно говоря.
Подтверждение: рессорный вариант имеет тягу Панара спереди. При ходе подвеске - рессоры толкают мост вперёд-назад, а тяга Панра - вбок. Т.е. - подвеска изначально жёстко зажата, и "приличный" ход появляется только тогда, когда разрушатся сайленблоки.
Такой "неудобный" вариант подвески связан с повышенной массой ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ авто как тягача и необходимостью держать мост от боковых смещений. Там же и стаб поперечной устойчивости.
Соотв. подвеске - "комфорт".
Развесовка его как тягача - (вся масса спереди) не способствует "внедорожью" , + шакл реверс : при увеличении хода подвески от штатного- быстро кончается шлицевое кардана. Шакл-реверс необходимость и не во вред тягачу.
Ну и малый просвет - зачем высоко задирать дорожный тягач, чтобы опрокидывался ?
"Адаптация" его к цивильному варианту - есть спрос, будет предложение.Ответы (0)