Антиблокировочная система (АБС), кондиционер, передние электростеклоподъемники, корректор фар, сигнализация
Обзор автомобиля Chery Beat
Chery Beat, 2011
В те редкие моменты, когда китайский автопроизводитель выводит на рынок модель с необычной внешностью, невольно радуешься. Все так устали от склонности дизайнеров из Поднебесной копировать чужие идеи, что готовы с пристальным вниманием рассматривать любую оригинальную разработку. У Chery Beat, привезенного в Украину в марте 2011 года, оригинальности хоть отбавляй. И это кроссовер! Ну, или почти кроссовер... Или обычный хэтчбек?
Согласитесь же, выглядит Beat необычно и где-то даже забавно. Есть в этом заслуга итальянских дизайнеров из Torino Design и одно большое преимущество — его ни с чем не спутаешь. Правда, и кроссовером не назовешь. Маловат! 3,86 м. в длину, 1,62 в ширину и 1,58 в высоту явно недостаточно, чтобы причислить Beat к «паркетникам».
К тому же, они должны быть полноприводными, хотя бы в виде опции, но в Chery решили излишне не усложнять себе задачу, остановившись только на переднем приводе, а сам автомобиль построен на легковой платформе B-класса. Зато минимальный дорожный просвет у Beat 180 мм, а еще есть короткие свесы, не очень красивый, зато очень практичный пластиковый обвес, рейлинги на крыше, выдерживающие до 50 кг веса... Значит, все-таки не простой хэтчбек?
Расход в городском цикле равен 7,5-8 литрам
Может и не простой! Запускаем двигатель, чтобы проверить Beat в деле. Под капотом – рядная бензиновая «четверка» объемом 1,3 литра мощностью 84 л. с. при 5750 об/мин. Кто-то скажет, что этого явно недостаточно, но в ответ на такое обвинение можно противопоставить малую снаряженную массу автомобиля (1100 кг) и низкий расход топлива. По паспорту он составляет всего 4,8 литра на 100 км, при условии, что средняя скорость движения не превысит 60 км/час. На деле же расход в городском цикле равен 7,5-8 литрам.
Снаружи звука работы двигателя на холостых оборотах почти не слышно. В салоне он шумит заметно сильнее, но если с этим легко смириться, то вибрации, передающиеся на педаль сцепления и газа с повышением оборотов, вызывают легкое раздражение. Педали, кстати, немного туговаты. То же касается и рычага 5-ступенчатой механической коробки передач, хотя в руке он лежит вполне удобно.
Подвеска? Спереди у Beat стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Энергоемкостью эта конструкция, к сожалению, не отличается. Преодолевая «лежачих полицейских» даже на низкой скорости, стараясь сделать это как можно мягче, толчки ощущаются всем телом.
Со съездом с бордюра дела обстоят еще хуже – держаться нужно покрепче, иначе велики шансы, что головы задних пассажиров найдут точки соприкосновения с пластиковой обивкой стоек. Отчасти в этом виноваты сиденья. Пока автомобиль стоит на месте, они кажутся удобными, но стоит тронуться с места, как появляется ощущение, будто сидишь на батуте. Иными словами, сиденья стоило сделать помягче.
Зато с динамикой у Beat, учитывая характеристики «сердца», все в порядке. Автомобиль довольно шустро разгоняется и стабилен на экстренных торможениях (системы ABS и EBD установлены, как базовые). Гидроусилитель руля настроен вполне приемлемо, поэтому привыкать к поведению руля не придется, в отличие от нестандартно расположенной панели приборов с цифровым дисплеем. Она установлена над центральной консолью.
Нельзя сказать, что это диковинка, но тем, кто привык «читать» приборы сквозь рулевое колесо, первое время будет слегка неуютно. Особенно неприятно, когда из виду теряется тахометр, но это можно исправить, правильно отрегулировав сиденье и положение рулевой колонки. Правда, сиденье не регулируется по высотке, а рулевая колонка – на вылет.
На цифровой дисплей выводится целый букет данных. Основной показатель – скорость движения. Цифры крупные и видны хорошо из любой точки. Помельче, но не менее читабельно, отображается моментальный расход топлива, пробег, часы и частота радиостанции. Когда задействован парктроник, вместе со звуковой сигнализацией на дисплее появляется расстояние до препятствия в сантиметрах.
Приятно то, что минимальный диаметр разворота Chery Beat составляет всего четыре метра. В условиях города это, безусловно, полезное качество, однако не меньшей похвалы заслуживает и багажный отсек. Со сложенным задним диваном и за счет более высокого, чем у обычных хэтчбеков и универсалов кузова, объем пространства для багажа превышает 1000 литров. Фальшпол, правда, кажется не слишком прочным, зато под ним прячется полноразмерная запаска со стальным диском, а дверь багажника оснащена пневмодоводчиком.
Наш тестовый экземпляр Beat соответствовал комплектации Luxury за 89 520 грн. От чуть более дешевой версии Comfort она отличается наличием легкосплавных дисков, заднего паркторника, CD+MP3 магнитолы с USB портом (кабель для подключения, кстати, идет в комплекте), электропривода зеркал, центрального замка с дистанционным управлением и фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира (полный список опций и характеристик смотрите в разделе комплектации Chery Beat в нашем каталоге).
Все это есть в подавляющем большинстве современных китайских автомобилей, но Beat выгодно отличается от них приличным для «китайцев» качеством. В салоне нет запаха дешевого пластика, все швы прострочены аккуратно, нет ощущения, что кнопки легко продавить, а ручки – сломать.
Вместе с тем, нарекания вызывает перчаточный ящик. И вдоль, и поперек лист формата А4 помещается только в согнутом состоянии. Втроем на заднем диване тоже будет неуютно. Автомобиль, хоть и считается пятиместным, подходит лишь для четверых. Сзади, по центру между двумя взрослыми, можно усадить только ребенка. К достоинствам же можно отнести двойной уплотнитель дверей, чем может похвастать не каждый китайский автомобиль.
В ходе внутриредакционных дискуссий мы пришли к выводу, что Chery Beat может составить конкуренцию таким своим соотечественникам, как хэтчбеки Geely MK-2, Great Wall Florid и Chery A13 (он же ЗАЗ Forza). При сопоставимой цене и комплектации, Beat выглядит свежее и оригинальнее, обладая возможностью преодолевать легкое бездорожье. Chery стремилась позиционировать Beat, как автомобиль для молодежи, но нам кажется, что он больше придется по вкусу украинцам постарше. Тем, для которых частые поездки на дачу и за город – дело обычное. Главное, чтобы со временем Beat доказал свою надежность и непритязательность в обслуживании.
Chery Beat, 2011
Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было – российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS (на Украинском рынке известен как Chery Beat) на трассе АДМ «Мячково». Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.
По сравнению с российской премьерой Chery Bonus (на Украинском рынке известен как Chery A13) полугодичной давности, инструкторы в «Мячково» отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине. Напомним, что сейчас в редакции на длительном тесте находится автомобиль Chery Bonus, поэтому иногда мы будем проводить некоторые аналогии с нашим «подопытным».
Chery IndiS – это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и «фартуком» из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ – китайского «клона» Daewoo Matiz.
В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом – бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора – Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту – 150 километров в час, разгон до «сотни» – пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.
Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» («независимость + индивидуальность + особенность = INDIS»). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То-есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.
Дизайн «Индиса» – на любителя, но в целом машинка получилась забавной – напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.
На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.
Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» («независимость + индивидуальность + особенность = INDIS»). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То-есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.
Дизайн «Индиса» – на любителя, но в целом машинка получилась забавной – напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.
На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.
Интерьер выглядит симпатично. Комбинация приборов находится посреди передней панели. Блок климатической установки с вертикальными «ползунками» похож на тот, что установлен в Peugeot 107 или Citroen C1.
Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.
Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» – как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.
По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 – уводы начинается слишком рано.
Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим – требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.
На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.
Но главное преимущество шасси «Индиса» – всеядность его подвески – раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.
Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?
Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют.
Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля «изготовлен с применением высокопрочной стали», у него также имеются «зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов». Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.
По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России – недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет – «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть – на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.
Хэтчбек IndiS интересен внешностью кроссовера и более высокой проходимостью? Но у него нет ни полноприводной трансмиссии, ни вспомогательной «вседорожной» электроники, а на бордюры и «Бонус», хоть и с трудом, но заезжает. Козырять больше нечем. Видимо поэтому в компании не строят серьезных планов на свою модель – до конца 2011 года в стране будет продано около полутора тысяч таких хэтчбеков повышенной проходимости, а в 2012-ом продажи вырастут, максимум, до восьми тысяч экземпляров.
Chery Beat, 2011
Так называемый сегмент B-SUV на глазах набирает популярность. В России он представлен Nissan Juke, Suzuki SX4, Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout, в Европе же городских «джипчиков» предлагается несколько больше. По большей части это спецверсии обычных хэтчбеков класса B с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. По схожей схеме создан и Chery IndiS. В основе «китайского индейца» шасси Chery Kimo, зато кузов совершенно новый.
Приятно, что автомобиль нельзя заподозрить в заимствовании стиля у европейских или японских конкурентов. Лобастый малыш с симпатичными фарами, элегантными дверными ручками и стильными литыми дисками производит приятное впечатление. Впрочем, чему удивляться — IndiS разрабатывался в итальянском центре стиля Torino Design.
На сегодняшний день у Chery свыше 80 дилерских центров в России. Кроме того, работает учебный центр по подготовке продавцов и механиков. Наконец, в отличии от многих других китайских компаний, у Chery нет проблем с поставкой запчастей и расходников
Помимо миловидной внешности машинка радует и солидным дорожным просветом — 180 мм. Практичными кажутся некрашеный бампер, черные расширители колесных арок и пластиковый обвес по нижнему периметру кузова. А вот защита картера — даже самая простенькая, увы, не предусмотрена, да и резонатор выхлопной системы ограничивает геометрическую проходимость.
Как и все модели Chery китайской сборки на IndiS распространяется заводская гарантия 3 года или 100 тысяч километров
Словом, IndiS исключительно городской кроссовер — для штурма бордюров его клиренса хватит, а полного привода или блокировки межколесного дифференциала нет в принципе.
В длину Chery IndiS невелик — всего 3866 мм, то есть меньше чем, например, Peugeot 207, зато при высоте в 1638 мм малыш-кроссовер превосходит, скажем, Mazda 5
Зато у Chery просторный салон — пассажир ростом 185 см легко усядется на диване даже при полностью сдвинутом назад переднем кресле. Вполне приемлемо для бюджетного автомобиля выглядят и отделочные материалы. А вот с эргономикой, как и у большинства «китайцев», по-прежнему сложности. У водительского кресла нет регулировки по высоте, крайне неудачно расположен тахометр — его показания полностью перекрываются, если правая рука лежит на руле в положении «два часа». Слегка прихрамывает и качество отделки — неровная строчка на сиденьях, острые кромки дверных ручек...
С другой стороны у китайского малыша вменяемые тормоза, хорошая обзорность и, главное, выгодная цена. Базовая версия, включающая пару фронтальных «эйрбэгов», ABS, кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитолу без CD-привода, зато с разъемом для подключения внешнего плеера стоит 369 900 руб. Версия Comfort (+20 000 руб.) богаче на CD-плеер с 4 динамиками, литые диски, электропривод и подогрев наружных зеркал, задние электростеклоподъемники.
1,3-литровый мотор серии Acteco легко переваривает 92-й бензин. А вот максимальная скорость машины невелика — всего 150 км/ч
Несмотря на то, что по цене у IndiS практически нет конкурентов — даже самый доступный в этом классе Renault Sandero Stepway (1.6 84 л.с., МКПП) стоит минимум 453 тысячи рублей, а простейший Suzuki SX4 и вовсе дороже 600 тысяч — планы Chery достаточно скромны. До конца года китайцы намерены продать порядка 1500 автомобилей, в 2012-м — 6000-8000.
По словам представителей Chery, новый кроссовер прошел краш-тесты по методике Euro NCAP. Сами испытания, правда, проводились в Китае, зато под наблюдением независимых экспертов
Но рассчитывать на большее при отсутствии полного привода и АКПП действительно сложно. Представители Chery, впрочем, обещают, что через год-полтора на рынке появится IndiS с бесступенчатым вариатором собственной разработки. Ну, а привод 4?4, возможно, будет на следующем поколении модели, но произойдет это не раньше 2014 года.
Отзывы владельцев о Chery Beat/X1
Положительный отзыв
2017-11-24Ильяс
(Обнинск
), о Chery Beat/X1 (Чери Бит/Х1)Автор: Ильяс
29020
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2011
Перед Chery Beat был Chery Kimo, на котором отъездил 4 года (50 тыс.км.) - за все время менял только расходники. Продал тоже...
Хочу написать свои новые отзывы о Чери Бит/Х1.Обзор великолепный, зеркала поражают, видно ВСЕ!! Шум умеренный, едешь выше легковых авто, свет бомба. Приборы на торпеде сделаны максимально удобно для использования их руками, лишние движения не делаешь, что не отвлекает от дороги. По дороге все на авто обращают внимание, по глазам видно заинтересовано. Крышка в багажнике хлипковата надо бы усилить, задняя спинка сидения тоже, только обшита материалом и все. Двери закрываются через раз, может как говорится притрутся, шумоизоляция нормуль, орать в салоне не надо, в целом на первый взгляд и вид ОЧЕНЬ ТВЕРДАЯ ЧЕТВЕРКА по пятибалльной системе. ДА еще и за такие деньги многие минусы сглаживаются.Ответы (0)
Руслан (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Думаю купить Чери Бит/Х1 своей девушке. Как авто по габаритам? Как часто поломки, каике слабые места. СпасибоОтветы (0)
Алексей (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Ну я не спец. конечно, но скажу что притензий к машине у меня нет. Есть все необходимое, подвеска очень радует, можно и в лес и на грунтовые дороги выезжать смело! Я давно перестал бояться "китайцев" у меня вся семъя на них ездит и не один год! Для тех кто любит интенсивную езду, мотор будет слабоват, хотя мощности у нее (84) почти как у "aveo" (86) Да и расход бензина приемлемый, особенно учитывая цены на бензин! Места в салоне достаточно, ноги не упираються ни в передние сиденъя ни в торпедо, и по высоте машина радует. Да и небойтесь нестандартно размещенной панели приборв,все показатели читаються замечательно,а в ночное время вообще красота. Скажу так, если вам нравиться машинка езжайте в салон и заказуйте, я долго думал что брать амулет или бит, Решил взять эту хотя увидел ее только через 4 дня и не жалею, Chery Beat/X1 более современная машина. Вот такие мои правдивые отзывы о Chery Beat/X1Ответы (0)
Николай (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
все пока нравится, не гремит при езде, расход, преодолевает бордюры на ура, свет отличный, при включении кондиционера не падает тяга, удобно сидеть и ехать, не устаешь на длительные поездки. характеристики Чери Бит/Х1 отличные.Ответы (0)
Сергей (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машиной довольны. Он у нас любимчик, помошник, член семьи. Цена Чери Бит/Х1 полностью себя оправдываетОтветы (0)
Павел (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Негативные отзывы владельцев о Чери Бит/Х1 расстраивают. Авто ездит с апреля 2011 года. Пробег 36400 км. За время эксплуатации была замена правого переднего рычага т.к. там шаровая опора не съемная. Сам сделал фаркоп и установил, на море бегал с прицепом, расход получился примерно 5,2 на 1150 км, считаю это нормально при 4- х пассажирах в машине и приципе с барахлом. В целом машинкой доволен.Ответы (0)
Дмитрий (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Почитал тут отзывы реальных владельцев Chery Beat/X1, решил свои написать. Все мягко, удобно, ничего не тарахтит, тихенькая, посторонние запахи отсутствуют. Расход - песня. Несмотря на скромный объем двигателя на 92-м бензе (ОККО) довольно резво стартует и прилично едет (с кондером похуже, конечно). К приборке посередине привык довольно быстро. Нагружал Бит под крышу (килограмм 350) - едва просаживалась. Чуть ли не единственным минусом ИМХО является отсутствие полочки сзади.Ответы (0)
Толя (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Нашел время написать свои реальные отзывы о Чери Бит/Х1. Приобрёл в ноябре 2011. Цвет - "вишня". На данный момент пробежал 8 000 км. Единственной проблемой на теперь является замок багажника: то очень плохо закрывался (отрегулировали при нулевом ТО), то теперь плохо открывается (думаю тоже регулровка решит). В остальном проблемм не вижу. Конечно, "приколупаться" можно ко всему. Если быть придирчвым, то вот так: 1. Жёсткая передняя подвеска (обсуждалось). 2. Шумность (иногда на ушки давит); 3. На плохой дороге тарахтит торпедо (что-то внутри, вероятно не закреплены кабеля); 4. Поскрипывает иногда корпус магнитолы (трётся пластик); 5. Скрипели пружины водительского сидения (но теперь, вроде-бы, притёрлись); 6. Иногда тарахтит правый замок спинки заднего кресла (долго не мог понять что это, даже думал дверь плохо закрывается, но нет). Ну-у-у, что ещё....? Было бы неплохо крышку бака снабдить пружиной.Ответы (0)
Лена (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Про недостатки Чери Бит/Х1: жестковатая подвеска. на ямках если во время не приостановить, такой гул выдает на колесиках, что порой страшновато...багажник хоть и велик, но поддон надо менять, а то ту картонку поломать запросто.Ответы (0)
Сергей (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Внешний вид и интерьер Чери Бит/Х1 просто супер! Большие зеркала, что не мало важно! Легкая в управлении, хорошая машинка!Просторая в салоне!Ответы (0)
Наталия (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Муж подарил месяц назад горчичного цвета. Прочитала новые отзывы о Chery Beat/X1 и там пишут, что приборы ярковаты, это не правда меня нигде ниче не отвлекает,правда на тахометр приходиться через руль заглядывать, плоховато, но привыкаеться.Зеркала очень большие!Я первую ниделю немного заглохала на дорогах видела перепуганые глаза водиделей мужиков ужасная картина)))Парктроник срабатывает за метра полтора пишит как не нормальный,меня ето радует.Выежала на берег задним ходом здавала минут 30 в салоне запахло резиной паленной,Кстати слишком яркий ближний свет мне иногда сигналы подают мол дальний выключ,так я им свой дальний как запаячу моргать перестают.Еду очень акуратно не больше 50 по городу,за городом пару рас 90 гнала,но так как она на опкатке не рекомендую.Сигназазацыя не плохая но лучше ставить дополнительную!Пока никаких поломок и дифектов,не считая лампочку габаритов,что еще с салона не горела!Что хочу сказать за то что она на самом деле очень економная,заправляю 95-тым!Ответы (0)
Денис (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Для этой цены машина супер. Управляемость отличная, тормоза тоже. Сборка Чери Бит/Х1 качественная.Ответы (0)
Слава (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Отличная городская машина. Приобрели машину в начале января 2012, на данный момент проехали 5000 км. За это время ни разу не пожалели о приобретении.Chery Beat/X1 - машина достойная в своем классе. Проблемы с Chery Beat/X1 отсутствуютОтветы (0)
Василий (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Электронная начинка радует. отличная оптика. удобная посадка. расход радует. проехав по трассе 400км потратил 25 литров 95-го. в городе 7-7,5 литров. Дизайн Chery Beat/X1 отличный!Ответы (0)
Эдик (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
В общем машинка супер. Поддерживаю положительные отзывы от владельцев Чери Бит/Х1. На трассе идеальная скорость 100-105км. быстрее не стоит потому как плавает по трассе. разгонял до 160км......СТРАШНО! Поле, грязь, песок без проблем. Все что злые языки говорят о китае это бред людей которые даже в салоне китайского авто не сидели. Еще 2-3 года и китайский автопром достигнет уровня европейских автогигантов. P.S. Вся електроника на мировые бренды производиться покупается в китае, это уже общеизвестный факт. Так зачем платить больше? Чем интересный вид китайских авто хуже немецких, корейских или американских?Ответы (0)
Людмила (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Наш любимый помошник! Мы полюбили его с первого взгляда! Если думаете купить Chery Beat/X1, берите, для огорода отличныйОтветы (0)
Юля (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Здравствуйте. Машиной очень довольна. Особенности Чери Бит/Х1: 1) Небольшой расход топлива (город - 7 л, трасса - 4,5л) - 95 премиум Пульс 2) Легка в упралении 3) Красивая и яркая внешне - всеобщее внимание на светофорах :) 4)кондер и электростеклоподьемники в базеОтветы (0)
Костя (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Хочу оставить свои отзывы об автомобиле Чери Бит/Х1. Он у меня из первой партии. Забрал в апреле 2011.Сейчас 11000 пробег. Вцелом машиной очень доволен. Серьезных проблем никаких не было. Сейчас после мойки на сильном морозе разве что немного иногда замерзают двери )))). Очень приятно удивлен, что машинка за 90000 гривен вызывает на дороге такое внимание, что мне кажется что еду на Майбахе или на догущем спорткаре ))))) Для города машина пожалуй оптимальна за свой бюджет.Узкая? так я везде паркуюсь без проблем, там где Прадо не залезет например ).За город? в багажник помещается очень много всего, проверено. Впринципе придираться можно ко всмему, но не к этой машине. Свои деньги она оправдывает полностью. Ежели кому чего не нравиться, собирайте на более роскошные автомобили. ))Ответы (0)
Алексей (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Всем привет. Почитал отзывы от владельцев Chery Beat/X1. Пишу свое мнение. Машина с июля 2011 года. При покупке привлекло соотношение цена-качество. Покупали жене, но в силу сложившихся обстоятельств приходится ездить мне. Мой водительский стаж 23 года. На сегодня пробег 20 тыс.км. В принципе машина хорошая за такие деньги. Минусы - бьют стойки и не можем нигде достать воздушный фильтр. Может кто-то подскажет, какой подходит. Совет по масляному фильтру - не берите черриковские, у нас потек. Потом поставили Чемпион -104 и все нормально. Сделали шумоизоляцию капота и дверей. Резиновые коврики подошли от Лады Калины. Родных не нашли. По трассе идет 140 км. при оборотах 4200 спокойно. Может кто-то знает где купить подкрылки?Ответы (0)
Петр (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина супер..... но иногда не довключается задняя передача.... что посоветуете? и есть такое - сижу в машине слушаю музыку... через мин 30 выкл мафон... раньше можно было включить обратно..., а теперь не включается..... включается только с ключом в зажигании.... сбить такой случай можно только после отключения клемы на аккумуляторе... что посоветуете? и еще не хватает сзади колонок, хотя полная комплектация Чери Бит/Х1!!!Ответы (0)
Ярослав (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Chery Beat/X1 просит заменить газомаслянные амортизаторы на масло. Уж больно жестковата на не качественном покрытии. 14 сотен пошел. Радуюсь жизни, расходу (6,5), проходимости, комфорту... Шумовки добавить не помешает и днище задуть пеной резиновой.. Свет бомба, управляемость на поворотах. Тормоза радуют. Теплоизоляция радует. Даже просто вдвоем посидим в авто, и через время там тепло. Интересно, у кого нибудь гарантийные случаи были?Ответы (0)
Артур (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Чери Бит/Х1 в общем доволен, хотя по экономности характерисики сильно завышены, меньше 7 л в смешеном режиме ездить не получается. Прошел 5 тис. заедала только крышка на баке. Не нравится проходить по нем леж полицейских - сильно стучит. Кондиционер работает слабовато, а остальное вроде ничего пока...Из замен в Чери Бит/Х1 пока ничего не делал.Ответы (0)
Вика (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина очень классная, пластиком не пахнет, места много, двери закрываются с первого раза, приборка с БОЛЬШИМИ цифрами, Клевая машина!!!!Да и цена на Chery Beat/X1 хорошая!Ответы (0)
Оля (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Из минусов можно отметить запах пластика в салоне, если работает кондиционер, то на гору взбирается тажеловато на пятой передаче. Из достоинств Chery Beat/X1 - мало ест бензина, соотношение возможностей Chery Beat/X1 (люксовый) с ценой пока очень устраивает, езжу по бордюрам небольшим, кондиционер просто спас в жару, партроник прикольный и т.д. Ездила когда-то на девятке луцкой сборки новой, Chery Beat/X1 - просто супер по сравнению с ней. Бит узкий, плюс это или минус? Если учитывать крупных или толстых людей, то это минус, если нормальных - то это плюс, в городе удобно пролазить, на парковки удобно ставить. В общем, довольна машинкой!Ответы (0)
Денис (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Дизайн Чери Бит/Х1 довольно хороший, но вот только очень смущают две вещи: 1. Приборная панель посредине-удобно ли это...? 2. Отсутствие полки-перегородки между задним сидением и багажником, как по мне это очень неудобно плюс с перегородкой хоть какая-то но шумоизоляция. А так машинка понравилась.Ответы (0)
Алина (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Почитала отзывы владельцев Chery Beat/X1. Значит так, у меня Chery Beat/X1, уже 2,5 месяца. Машинкой очень довольна. Подвеска отлично глотает все ямы, за счет высокого клиренса заезжаю на бордюры без проблем, очень легкая и послушная в управлении, ест мало бензина, кондиционер почти не снижает мощности. По-поводу того, что она узкая, в городе это очень удобно, протискивается там, где большинство машин не пройдет. Впереди свободно помещаются 2 взрослых мужчины 180 рост . А передняя панель - вообще сказка скорость показывается огромными цифрами, очень удобно. В общем естественно это не bmw, но для своего класса очень хорошая машинка, а по-поводу дешевого пластика в салоне, в матисе , chevrolet и др машинах в этой ценовой категории пластик уж точно не лучше. В общем я машинкой очень довольнаОтветы (0)
Михаил (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Был вчера в салоне. Мой рост 178 см, за рулем не поместился((( Материалы салона - самые дешевые, но сборка Chery Beat/X1 вроде ниче. Короче авто - неплохо для небольшой девушки, как первый авто.Ответы (0)
Евгений (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Привет. Спешу поделиться своими реальными отзывами о Chery Beat/X1. Подвеска жестковатая. Вибраций педалей нет. Вибрация руля маленькая. Это все терпимо. Я просто в эйфории от ее внешнего вида СУПЕР!. Все другие машины, которые мне нравятся, которые стильные, с изюминкой - для меня очень дорогие. Эту я купить был в состоянии. Не жалею.Ответы (0)
Стас (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
За 11000 дол намного лучше Жигулей, Ланосов, б у машин от незнакомых продавцов. Машина просто СИМПАМПУЛИЧКА! Управляется легко, комфорт хороший. Рост у меня 186. Влез нормально, сзади сидеть свободно тоже. Мой совет берите! Только не красную, т. к. я на красной езжу! Особенности Chery Beat/X1 - легка в управлении, послушная, симпатичная, экономичнаяОтветы (0)
Олег (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машина очень даже ничего. Тем более за такие деньги. Единственным вопросом является вопрос надежности её узлов при длительном использовании. Тут все по своим местам расставит лишь время. Интерьер Chery Beat/X1 просто суперОтветы (0)
Руслан (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Напишите про динамику данного авто,какая приемистость? Какие проблемы с Чери Бит/Х1?Ответы (0)
Юра (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Машину приобрел в сентябре 2011.Прошел первое то.Из замечаний дребезжание правого переднего стекла. А так отзывы об автомобиле Chery Beat/X1 положительные.Ответы (0)
Денис (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Почитал отзывы реальных владельцев Чери Бит/Х1. Прошел 9000 км. Недавно был в Крыму, проехал 2000 км без проблем. Машина имеет хороший расход топлива (А-92), в среднем вышло 4,5 л/100км. Кондик на расход не влияет, если идешь по трассе на передаче постоянно, различие только на нейтральной накатом и то небольшое. Единственное, немного жестковата подвеска. Багажника хватило с лихвой. По дороге домой еще загружали арбузы и дыни. В сравнении с ланос до этого намного для меня лучше.Ответы (0)
Андрей (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Приобрел Чери Бит/Х1 в марте 2012, на данный момент пробег 4100км, за это время уже побывал и в России, и по Украине побегал. Как говорится и по трассам и по бездорожью, машинка экзамен выдержала, есть один минус Чери Бит/Х1, передний мост очень капризно реагирует даже внешне на небольшие выбоины на дорогах, ощущаются удары по стойкам и стаканам, в общем машина сама заставляет ездить поаккуратнее и внимательнее. Расход топлива в городском цикле около 8 литров, а по трассе откровенно порадовал, не более 5 с кондиционером (наблюдение не связано с показанием бортовой системы), За данное время эксплуатации неисправностей не было, авто отвечает своей стоимости.Ответы (0)
Виталий (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Чери Бит/Х1 появился с АКПП. Подскажите пожалуйста, кто именно ездить на Чери Бит/Х1 с АКПП, какой расход бензина? вообще как коробка передач себя ведет при движении машины? Какие характеристики Чери Бит/Х1 дадите?Ответы (0)
Сергей (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
купил недавно это авто.хочу написать правдивые отзывы о Чери Бит/Х1..по машинке определенно пока ничего сказать не могу(проехал всего 300км), но радует несказанно! чтобы не говорили за китайцев, но это уже совсем другой уровень,никаких "косяков" в сборке и недочетов в работе не заметил...знакомым, которые скептически относятся к китайскому автопрому давал проехать,всем очень понравилась как в движении так и внешнеОтветы (0)
Владимир (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Недавно приобрел Chery Beat/X1, машина на свои деньги стоит. Расход топлива радует. Немогу только посмотреть средний расход за пробег (мгновенный есть. Недостатки Chery Beat/X1 - проблематично подобрать диски, но при проверке один подошел, только на 16, обещали через неделю подвезти на 15. По сравнению с кузовом ланоса(сенса) чувствую себя намного удобней, да и ВАЗ не лучше.Ответы (0)
Илья (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Тормозит замечательно, как вкопанная. Расход, при обкатке (2200) составил на 92 - 6,3. Радует. прост в управлении. Кажущийся минус Chery Beat/X1 в жесткости подвески есть неоспоримым плюсом в управляемости и грузоперевозкам.Ответы (0)
Дмитрий (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Достоинства Чери Бит/Х1: высокий клиренс, высокая посадка, хороший обзор, хорошая управляемость. То что приборы по центру оказывается очень удобно, это мой 5-й автомобиль, есть с чем сравнить. ЮСБ в бардачке читает мп3, аудио довольно не плохо играет. Довольно экономичен, 20л хватает на 250-275 км по городу, на 340 по трассе. Движок просыпается только после 4000об, но по городу этого не ощутить, 5-ю передачу в городе негде включать. В целом очень доволен, но конечно ещё очень рано радоваться, проехал очень мало. Самому интересно, сохранится ли моя эйфория через год и более.Ответы (0)
Миша (13-09-2012)
Положительный отзыв Общая оценка: 0
Пока доволен очень, хотя прошел только 3тыс. Подвеска жестковата, щелкает на ямах, но уже давно привык и научился ездить, чтоб такого не было. В поворотах не кренится. Динамика конечно слабовата. Из минусов: не раздельная спинка второго ряда, при разроженных сидениях нужно подвигать передние, а то спинка не ляжет, тогда тесновато впереди. Нет задней полки. Нет защиты двигателя. Chery Beat/X1 в комплектации "комфорт" нет заднего дворника.Ответы (0)