Увеличение дорожного просвета на Ниссан Моко (Nissan Moco)


Так как авто не внедорожник, описание будет касаться только задней части автомобиля. Но и это в некоторой степени увеличивает клиренс.

Подготовка материала и инструмента

Один из вариантов материала, используемого в качестве проставки под пружину - конвейерная лента. Готовим квадратный кусок из ленты размером 100*100 мм. (фото 1)

И проделываем в нем отверстие диаметром 60 мм. так, чтобы получилась квадратная шайба. Я делал это хорошо наточенным ножом. Срезать углы, придавая шайбе круглую форму лучше на месте, когда снимем пружину. Данное описание относится к поднятию авто на 2.5 см, поэтому использовалось по 2 проставки на каждую сторону. Если лента толще, то на ваше усмотрение, но поднимать без переделывания амортизаторов желательно не больше, чем на 2.5 см.

Необходимый инструмент: 2 ключа на 17, домкрат, пара медных жил ( не тонких) примерно по 30 см. для связки пружин, т.к. стяжками пользоваться неудобно: слишком маленькие пружины.

Установка проставок

Итак, процесс установки

1. Нагрузить одну сторону зада машины грузом для сжатия нужной пружины. (фото 3) На фото 4 видно, что пружина сжата так, что отбойник уже близко к чашке пружины. И чем ближе, тем лучше.

2. Связываем в двух местах сжатую пружину медной проволокой (фото 5)

3. Откручиваем гайку амортизатора (фото 6) и освобождаем его от рычага. (фото 7).

4. С помощью домкрата поднимаем машину. Но при этом не переусердствуем, следя за тормозным шлангом.

1
(фото 8)

5. Подняв машину на нужную высоту, освобождается пружина (фото 9). И фото 10 - снимаем ее с чашки, освободив при это доступ к родной резиновой проставке.

(фото 11).

6. фото 12 - так выглядит "голое" верхнее посадочное место.

7. На это голое посадочное место на этот раз подрезав как надо ножом, подогнав как необходимо садим первую и вторую изготовленную ранее шайбу. И только последней одеваем родную проставку, чтоб пружина уперлась именно в нее. Вкупе это буде выглядеть так: фото 13. Но в итоге общая высота проставок, которые мы добавили к существующей родной - 2,6 см. В самый раз. (фото 14)

8. Далее ставим пружину на место.

9. Опускаем машину.

10. Прикручиваем назад амортизатор.

11. Снимаем проволоку.

И далее проделываем все тоже самое со второй стороной.

Проставки по итоговой высоте больше 2.5 см. ставить не рекомендую, так как может на хорошем прыжке оборвать амортизатор. Иначе придется приваривать к уху амортизатора еще ухо, увеличивая тем самым высоту амортизатора.

Вячеслав
г. Усть-Илимск Иркутская обл.




Другие ремонты по теме:


    Похожих новостей нет.

Оставить коментарий:

Комментарии