Как часто делать сход-развал колес: важные правила


Как часто делать сход-развал колес: важные правила

Количество автомобилистов, обращающихся ежедневно в мастерские, чтобы сделать сход-развал колес, огромное. А вот причины и регулярность выполнения данной процедуры существенно варьируются. Одним требуется осуществлять регулировку 2-3 раза в год, а другие по нескольку лет не приезжают в автосервис. Как часто делать сход-развал и так ли критично вовремя регулировать углы?

На второй вопрос можно ответить без каких-либо сомнений – откладывать данное мероприятие не следует, иначе машина может стать неуправляемой, потерять устойчивость и нормальное сцепление с дорожным полотном. К сожалению, осознать важность регулировки многим водителям приходится на личном опыте, когда они попадают в аварию из-за того, что автомобиль вдруг «повело». Избежать такого неприятного стечения обстоятельств можно, следуя советам относительно того, когда выполнять сход-развал.

Хотелось бы отметить, что мнение по поводу того, как часто делать сход-развал колес даже у мастеров автосервисов существенно отличается. Одни настаивают на том, чтобы это делать раз в 6 месяцев, другие могут назвать большие сроки, но тут есть подвох – им выгодно, чтобы клиенты обращались как можно чаще. В свою очередь, продавец в автосалоне на аналогичный вопрос ответит, что 1 раз в 2-3 года, стимулируя этим к покупке. Таким образом, каждому автовладельцу приходится самостоятельно принимать решение, учитывая при этом, что чем чаще вы ездите по плохим трассам либо давно путешествуете на машине, не проходившей регулярное ТО, тем чаще потребуется регулировать углы вертикальных и горизонтальных плоскостей.

Варианты того, как часто делать сход-развал колес

Согласно информации, указанной в технических документах на машину, средний период, через который нужно регулировать углы, находится в диапазоне от 15 до 20 тысяч километров пробега. При этом автомобили с солидным пробегом необходимо приводить в автомастерскую чаще, чем недавно купленные. Другими ситуациями, когда не обойтись без выполнения схода-развала являются:

  • продажа автомобиля – для собственника выгодно заплатить за регулировку, чтобы потом получить за машину больше денег;
  • замена летних покрышек на зимнюю резину и наоборот – тут есть нюанс, в частности, не обязательно именно выполнять сход-развал, необходимо просто сначала продиагностировать углы (вполне вероятно, что ничего регулировать не придется);
  • появление явных признаков того, что с положением машины что-то не в порядке – чаще всего водители замечают крен либо «тянущее» колесо.

Оставить коментарий:

Комментарии