Yamaha FZ6 (Ямаха FZ6) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Алексей 7103 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 ?.?. Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте, мотолюбители и все, кто в намеревается ими стать!

Расскажу для начала, с чего началась моя история с мотоциклами. Как и большинство людей, всегда относился к ним с опаской, но втайне, конечно, мечтал оседлать железного коня.

Случилось это в 2011-м, как-то вечером попросил дружбана подвезти меня с бара в состоянии «под шафе». Благодаря именно тому я без страха сел на заднее сидение его FZ1. Шлем, правда, одел. За короткую дорогу на отрезке Каширка – Строгино я успел протрезветь моментально! А после высадки уже с ясной головой решил стать собственником такого же мотоцикла. Со следующего же дня приступил к действию. Во-первых, за недельки три получил права. Во-вторых, взял на прокат СВ400 еще у одного друга. Пару недель подмосковными трассами и грунтовками, и мне захотелось чего-то поинтересней. Выбирал мотоцикл недолго, решил что это будет ямаха, почитал разные форумы, попались на глаза про yamaha fz6 отзывы владельцев, отзывались неплохо. Ну и опять же покупку в долгий мешок не откладывал – в августе приобрел FZ6 2005 года по старому знакомству. Пробег был небольшой – 23 тысячи. Про него и напишу.

Фазер 6 совсем не агрессивный, приноровился к нему сразу, даже подружились)) Управлять им мне показалось легко и без напряга. Желания рысачить не возникает. Сидеть можно естественно, прямо, никаких смешных поз с вытягиванием рук и прижиманием к баку. А поддавал я и до 200 км/ч. Но это для эксперимента, стандартная скорость находилась в коридоре 130 – 160. В начале своего второго сезона на ямаха fz6, оставил ее на сервисе, чтобы подтянули все, что надо.

Заменили свечи, армировали шланги и остальные операции по ТО провели. Друзья потом говорили, что 18 штук за сервис с запчастями дороговато. Но это был мой первый ТО, и я потянул аппарат в Промото – наверное, на рекламу повелся. А так – езжу в своё удовольствие, ежедневно на работу, в том числе. В «турпоходы» не кидался, максимум 400 км наезжал за раз. И все это – без усталости и дискомфорта! Но пришло время продать и его, нацелился на FJR 1300. У нас с женой общая мечта – турне по Европе, так как мой для двоих не слишком удобен для дальних рейсов.

Извиняйте за минимум технических описей – пока я только учусь!)

fz6 fazer


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки