ЗИД-Lifan LF200 GY-5 (ЗИД-Лифан ЛФ200) отзыв владельца
Технические характеристики
Отзыв владельца
На данный момент существует огромное количество копий GY-5, GY A и прочих произведений китайского автопрома. Но «предок» у них общий – эндуро Honda XR 200R.
Движок FML 164-2 обладает очень хорошей тягой, из строя практически не выходит. При весе в 130 кг немного не хватает лошадок, для отрыва по полной. Но с ездой по грязи, в лесу и на асфальте мотоцикл справляется отлично. Максимальная отметка на тахометре – 16 000. Реально раскручивается до 11500 на низких передачах.
Вилка немного слабовата, аппарат может немного колбасить при скорости больше 80-ти, но на бездорожье работает прекрасно, нареканий нет. Освещение не самое лучшее, пластмассовая фара. Нужно ставить лампы поярче, либо заменить оптику (к примеру от ВАЗовской «шестерки») и ксенон. Тогда получится, как на Хонде ХR. Там фара идет круглая и без всякого пластика. Об этом я для себя уяснил, когда читал про lf200 отзывы на форумах.
Седло достаточно удобное и мягкое, свободная посадка, несложно доставать до земли, пассажир помещается без проблем. В горку с первого раза может не получиться заехать, а вот водную преграду байк преодолевает без проблем.
Цена достаточно низкая, о японце за такие деньги и мечтать не приходится. Я взял за 55 000.
Производителю необходимо реально улучшить резину, свет и цепь. Тогда получится безупречный мот за такие деньги.