Yamaha XJ 600 Diversion отзывы


Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: XJ 600 (ХЖ 600)
  • Другое название: Diversion 600
  • Тип: классик
  • Объем двигателя: 599 см³
  • Максимальная мощность: 60 л.с.
  • Сухая масса: 195 кг
  • Высота по седлу: 735 мм


Обзор Ямаха ХЖ 600 Диверсия

ямаха xj600



Отзывы владельцев о Yamaha XJ 600 Diversion



Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Slawix_74 (12-07-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    мечта идиота,доделаю калым и буду брать.........
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (17-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4.7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Появление у меня этого мотоцикла стало следствием сложившихся жизненных обстоятельств, срочно потребовавших денег – пришлось продать своего коня и в результате начало сезона 2014 года встретил безлошадным… К середине мая приступы мототоксикоза стали невыносимыми и было принято решение брать то, на что хватит имеющихся в распоряжении скромных средств. Чтобы понимать всю глубину грусть-печали-тоски, скажу, что уже очень давно под задом меньше литра не было ничего, крайние несколько сезонов эксплуатировал KAWASAKI GPZ 1000; Honda X4; Дрозда, Yamaha XJR 1300, предыдущий мот – полносильный с бустом V-max… В общем выбор был ждать ещё месяц-другой, чтобы скопить средств на аппарат привычной мощности и динамики, либо брать сейчас что-то поменьше. Решил остановиться на втором варианте как на временном.
    И начались муки выбора среди мотов, которые относились для меня к категории «чахоточных недомерков»… В итоге получил предложение, от которого не смог отказаться – знакомому, занимающемуся привозом мотоциклов из Европы потребовалось освободить гараж и он устроил распродажу, отдавая остатки техники практически по себестоимости. Выбор пал на старенькую диверсию-600 1994 г.в., сохранившую заводскую краску и выглядящую очень даже бодренько.
    Естественно, никаких иллюзий я по поводу данного мота не питал, ничего сверхъестественного не ожидал. Тем приятнее оказалось дальнейшее знакомство. Первое, что отметил сразу – очень удобная посадка и малый вес. Ну, с малым весом всё понятно – всё, что было в последнее время, приближалось к 300 кг, а здесь и двухсот-то нет. Эргономика же мне сразу напомнила другую Ямаху – ХыЖеРа, который до сих пор для меня является в этом вопросе чуть ли не эталоном комфорта пилота среди классиков. Дальше – больше. Незатейливый моторчик воздушного охлаждения оказался очень эластичным и тяговитым, сравнительно маленькая мощность компенсируется высоким моментом на низах – мот вполне уверенно едет уже с двух тысяч оборотов. Ну а дальше всё зависит от стиля езды, либо от ситуации: хочешь, неспешно разгоняйся, переключая передачи тысячах на шести, хочешь, откручивай до красной зоны (она начинается с девяти с половиной). В этом случае мотоцикл демонстрирует вполне приемлемую разгонную динамику, был готов к худшему, если быть честным…
    Но вот что порадовало по-настоящему – это его манёвренность. Привыкши к повадкам кувалды-макса, я первые дни просто наслаждался, лавируя в потоке. Управляется «диверсия» на любой скорости просто великолепно. Тормоза, не смотря на то, что на передке только один диск, для его массы и динамики очень даже приличные. Подвеска неровности отрабатывает также очень хорошо.
    На сегодня мотоцикл эксплуатирую месяц, пробег за это время около 2500 км, и можно подвести первые итоги. Впечатление однозначно положительное, лично я, имея достаточный опыт общения с самыми разными мотоциклами, получил однозначно больше, чем ожидал. Мот простой в управлении и эксплуатации, очень послушный, новичку простит практически все ошибки. В то же время он способен доставить удовольствие и более опытному райдеру. Для езды по городу – просто отличный вариант, учитывая великолепную управляемость и вполне приличную динамику, а также способность мотора уверенно тянуть во всём диапазоне рабочих оборотов – какие-либо провалы и неожиданные подхваты отсутствуют. Про дальние поездки пока ничего сказать не могу, максимум – ездил на нем в Ярославль (270 км в один конец), но по городу мотался бывало целыми днями – не устаёт ничего – ни спина, ни руки, ни пятая точка. Расход по городу около 6 литров на сотню, 18-литрового бака, соответственно хватает на около 300 км, что тоже очень порадовало. На скорости до 160 км/ч ехать вполне комфортно, выше – начинает понемногу сдувать.
    Из минусов могу отметить шумноватую работу сцепления, но вообще-то это особенность всех «Ямах» с воздушными моторами и дефектом не является, а также тот факт, что по какой-то причине этот мотоцикл не пользуется у нас большой популярностью, что для меня немножко странно. На мой взгляд, той же хонде СВ-400, с которой он стоит примерно одинаково, он способен дать фору по всем без исключениям показателям.
    Всем удачи на дорогах.
    Ответы (0)