yamaha xvz royal star (ямаха роял стар) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Платон 8171 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 ?.?. Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

После того, как продал свой 150-сильный спорттур, нацелился на круизер, ни в коем случае не на чоппер. Хотел простого – управляемости, надежного торможения, приличного разгона и чтобы на 160-ти ехал спокойно и уверенно. Ну, не без этого, чтобы оригинальный дизайн присутствовал – люблю оригинальность.

Протестировав кучу вариантов, начиная с литровых, остановился на XVS1100. Почему? Подходил по всем параметрам, только вот немного попсовый был. Ну, думаю, ничего, тюнинг и навороты никто не отменял. Но проблема оказалась в другом – срочно понадобились деньги на другие нужны и купить не получилось. Тут я и приуныл, поскольку хлам брать не хотелось, а что-то нормальное совсем не по карману было.

Но слава Богу, помог случай – кореш на каком-то сайте обнаружил Royal Star. Посмотрели про ямаха роял стар отзывы – вроде неплох в разгоне, тормоза и габариты вроде тоже в поряде. Правда, вариант был не совсем новый, 1996 года и больше тридцатки пробега. Но на снимках выглядел вполне прилично, короче полетели смотреть.

Как видите, осмотр прошел удачно – сам не успел опомнится, как уже в качестве владельца стоял возле Yamaha royal star tour classic и недоумевал – нафига он мне и что делать с его дорогим обслуживанием!?

Когда эйфория прошла, пригляделся: стоял аппарат без работы долго, это было заметно. Хром кое-где облез, суппорта закисли, патрубки иссохли. Но в уныние не впадал – так или иначе, юзаные моцы нужно подгонять под себя и апгрейдить.

Тронулся с первой – фигасе! Тяга такая, что хоть машину к нему цепляй. Пошел на повышение, не заметил, как и к сотке добрался – все ок! Хоть был и без шлема, но рискнул на 160 выйти, после считанных км понял, что не то пальто. Опять вернулся к комфортной сотке и ехал в наслаждение.

После обкатки могу поделиться впечатлениями от всех агрегатов.

Мотор

Движок V4 на 1.3 литра не совсем обычный – звук для некоторых «ужасный», цена обслуживания высокая (по сравнению с V2). Нарекают также на тугую езду и другие стереотипные штуки. Но в реальности картина выглядит так. Во-первых, звук, само собой, специфический – так ведь в этом и вся его прелесть! На верхах так вообще складывается впечатление, что на коне американский V8 установлен. Стоимость обслуживания роял стар – тоже миф, ведь за весь сезон требуется только регулировка клапана. Конечно, если не нарушать основных принципов: крутить мотор для получения ускорения и не ехать 20 км/час на пятой. Вообще, движок данной модели любит четкость и адекватность в передачах. Особенность Рояля – длинная четвертая, даже 180 на ней спокойно идите. По сути, пятая подходит для скоростной трассы и для экономии бензы. Рекомендую после мойки всегда сушить свечной колодец, поскольку дренаж отсутствует.

Тормоза

Тормоза к показателю «отлично» не дотягивают, но в норме. После отметки 140 км/час, помните о запасе, чтобы не поцеловать кого-то на светофоре. При умелом использовании педальной заднего, получите нужную осадку. В принципе, реально установить и тормоза мощнее заводских – на сайтах полно предложений суппортов от новых моделей, подходят как родные.

Городской режим

Аппарат в умелых и опытных руках станет прошивать пробки на ура. Хоть и круизер, но главное умение. Короче, хотите моц только для города – не ваш вариант, а если города только миновать при езде – не задумывайтесь!

Трасса.

Вот это и стихия рояля! Смотрится супер, обгоны как орешки щелкает. На крейсерских 120-140 едешь и в ус не дуешь.

Подвески как раз хватает для обработки всех неровностей и плавного хода. Широкое седло и платформы позволяют держать как прямую посадку, так и полулежа. Бак на 17 литров, усталости в длительных турах почти нет.

Подытожим – роял стар мотоцикл не для тех, кто весит 60 кг, такую махину надо держать крепко, движок резвый, тормоза в поряде, харизма впечатляющая всех – полюбите аппарат с первого обката. Хотите больше тюнинга – места и вариантов навалом, в том числе по мотору. Что не нравится – проблемно подыскивать детали, так как не очень распространен у нас.

А вот если умудритесь попасть в аварию – на ремонт нужно будет потратится изрядно. Но о таком думать не стоит, езжайте на позитиве, а если что – пишите, подскажу.

ямаха роял стар


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки