Yamaha MT 03 (Ямаха МТ 03) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Иван 7673 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

, 2009

Yamaha MT 03 стал моим первым мотоциклом в жизни. Приобрел его как раз в сентябре 2009 года. Поскольку завершен сезон, есть возможность и время поделиться впечатлениями как от самой езды, так и от данной модели моца. Но все по порядку и по пунктам.

Управление и подвеска.

Рулить этим подвидом Ямахи – одно удовольствие. Сопутствует короткая колесная база и оптимальное распределение нагрузки по осям. Впервые я выехал на нем еще не имея прав. Так вот, на площадке ГАИ, куда прибыл для их получения, где-то за четвертым разом все-таки сделал все маневры, необходимые для категории. Оказалось, что моц очень хорошо и послушно поворачивает. На небольших скоростях, около 5 км/час можно даже не убирать ноги с подножек.
Как рыба в воде чувствует себя МТ 03 в городе. Клиренс как раз оптимальный, чтобы «с умом» взять высоту бордюра, преодолеть сухое бездорожье. Подвеску практически нечем настроить – только сжать заднюю пружину, подобрав её под вес водителя. Кто знаком с вилкой fz6, то здесь она идентичная. Если говорить о задней подвеске, то она представляет собой довольно массивный цельный маятник и амортизатор сбоку. Касаемо жесткости, то, конечно, на ямах лучше привстать, неровности тоже воспринимаются не слишком хорошо.

Мотор и коробка.

Ничего особенного в этом моторе нет, как для ямаховских моделей на 660 кубиков – такие же устанавливаются и доныне, с некоторыми отличиями в шестеренках. Считается, что этот движок надежный среди аналогов со средними оборотами. Ехать комфортно, так как кривая крутящего момента достаточно плавная, не нужно постоянно следить за оборотами. Коробка на 5 передач, переключения не требуют усилий. Установлена водяная система охлаждения, а смазка – сухой картер. Маслобак рассчитан на 4 литра, а его расположение не совсем привычное – впереди движка. Это служит своеобразной защитой картера, но существует риск его повреждения. Правда, при осторожной езде такого не произойдет.
Много споров о вибрациях. Читая про yamaha mt 03 отзывы, вижу, что есть люди, кого это донимает. Не скажу, что их нет. Да и как может не вибрировать мотор на 660 кубиков и с одним цилиндром? Одна из особенностей – при оборотах в 5000 и больше, начинает щекотать ладони))) Но именно это и позволяет чувствовать, что движок живой – как и ты сам.
Многие высказывают мнение о дряхлости мотора и о том, что он не принесет желаемого кайфа. Так ведь эта модель и не претендует на лидерство среди скоростных байков, а для езды по трассе в пределах до 150 км/час очень даже комфортный аппарат.

Обслуживание

Относительно расхода топлива напишу только конкретные цифры: емкость бака 15 литров, расход – около 6 литров на 100 пробега. Пусть каждый определит для себя, насколько это много или мало.
На протяжении всего срока эксплуатации поломок не случалось. Я говорю о серьезных. Из мелких – поменял тросик сцепления, который порвался в рычаге, на месте изгиба. Но и эта неполадка – следствие падения. Про запас купил еще один тросик – уже оригинальный. Вот и все поломки, в принципе. Ах, да, забыл – когда-то зимой, что-то щелкал на моце и поставил зажигание в режим парковки. Конечно, сел аккумулятор. Так вот, чтобы добраться до него – пришлось снимать...бензобак! Дизайн требует своих жертв.

Дизайн

Кстати, о дизайне. Yamaha mt03 уникален, такой аппарат не спутаешь ни с каким другим. Моё мнение, что разработчики больше ориентировались на европейский рынок и молодежный сегмент. Внешний вид действительно яркий и привлекательный. Точно не оставит никого равнодушным, особенно представительниц прекрасного пола.

Итог

В завершение, небольшой итог. Не покупайте этот мотоцикл, если хотите получить аппарат, готовый к большим скоростям на гране износа. Не покупайте его, если вы хотите совершать дальние туры на моте. Также не стоит приобретать МТ03, если вы любитель рыбалки и прогулок по лесу – для грунтовок он не подойдет. А вот для города и умеренной езды по трассах – просто идеал.

Сравнительно большая стоимость легко объясняется тем, что производитель позиционирует моц как имиджевый, больше для «зарисовки» перед зеваками и девушками. Если хотите аппарат с супер-показателями и узлами – ищите другие модели.

Лично для меня он стал первым байком в жизни. Конечно, мне хотелось больше внешнего вида – о нюансах работы я еще не мог знать и основать на них свой выбор. Тем не менее, конь ни разу не подвел меня в дороге. О выборе не жалею.
Продал его совсем недавно, парню из Москвы.

P.S. Готов ответить на все вопросы касаемо данной модели – пишите!

yamaha mt 03



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки