Мотоцикл класса эндуро-турист Suzuki DL 650 V-Strom выпускается с 2004 года по наши дни. Он считается младшей моделью флагмана Suzuki DL 1000 V-Strom, а в плане мотора – собратом Suzuki SV650, с которым имеет почти идентичный агрегат. У DL 1000 V-Strom он представляет собой V/L-образную конструкцию с двумя цилиндрами, жидкостным охлаждением, выдающий 66 л.с. и максимальные 63 Нм крутящего момента. С ним он разгоняется до максимальных 185 км/ч. Средний заявленный расход топлива зависит от года выпуска: 4,4 л/100 км/ч, а с 2012 г. - 4 л/100 км.
В основе модели лежит алюминиевая, диагональная рама, передняя телескопическая вилка и задний моноамортизатор. Начиная с 2007 г. мотоцикл получил ABS, 2 свечи на цилиндр, а в следующем году повысили до 400 Вт мощность генератора.
Серьезный рестайлинг произошел в 2012 году, когда увеличили высоту по седлу, уменьшили бак с 22 до 20 л, изменили 6-ступенчатую МКПП, увеличили мощность и оснастили новой приборной панелью.
В 2015 – снова рестайлинг. Появился спереди «клюв», колеса с мелкими спицами, уменьшается масса и меняется название на Suzuki V-Strom 650XT.
Размер переднего колеса – 110/80-19, заднего – 150/70-17. Спереди стоит 2 тормозных диска по 340 мм каждый, сзади 1 диск на 260 мм. В случае с опционным ABS на переднем колесе стоит 4 суппорта, на заднем -1.
Габариты:
Длина: 2290 мм
Ширина: 835 мм
Высота: 1405 мм
Высота по седлу: 835 мм
Клиренс: 175 мм
Колесная база: 1560 мм
Масса: 215 кг
Цена: 550 000 руб.
Отзывы владельцев о Suzuki V Strom 650
Положительный отзыв
2017-03-17Богдан
(Королёв
), о Suzuki V Strom 650 (Сузуки В Стром 650)Автор: Богдан
92640
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2011
Живу за городом, в сухую погоду добираться на работу предпочитаю на мотоцикле. Владел кавасаки Z250 и решил...