Сузуки СВ 400 (Suzuki SV 400) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Юрий 4571 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Был у меня kawasaki zzr-400
, и мне он нравился. Едет интересно, посадка удобная. Но после падения пришлось его продать на запчасти. Стал искать такой же, а выбрал suzuki sv 400 1999 года рождения. Мой рост 184 см, посадка классическая, претензий нет. Смотрелся на нем как гуливер, ведь мот мелковат. С пассажиром ездить неудобно, он скатывается вниз, и мои шары упираются в бак. По этим двум причинам и продал его, но хотел рассказать не об этом.

Пришлось с ним повозиться, поэтому решил отразить свои муки и решения.
С самого начала ручка газа трудно крутилась. Разобрал ручку, посмотрел, где трет трос и смазал это место.

Потек у сузуки sv 400 бак между задним креплением, крепящимися болтами к раме и корпусом. Это крепление присобачено к баку заклепками. Как я понял, герметик или прокладка рассохлись, поэтому текло по всему креплению. Замазал герметиком, помогло на 2 недели. Покупать другой бак не вариант – в 2015 году из Японии он мне обходился за 32000 руб. Б/у 5000 руб. + 2600 руб. покраска, и не факт, что он не течет.

Возил его специалисту чтобы пропаять – там не подлезть и краску нужно снимать. Нашел людей, которые их ремонтируют и они справились! Зачистили, выпарили, проверили, нашли откуда течет и заварили. Отдал за это 2300 руб. Я только место сварки закрасил, чтоб не заржавело.
P.S. использование холодной сварки решит проблему ненадолго, об этом предупредили на форуме.

Еще была у моего sv 400 проблема – пропала свеча. Тронулся, и почти сразу заглох. Доехал на подсосе, убрал его, мот лишился холостых и снова заглох. Решил, что дело в аккумуляторе, подключил на 12 В – завелся, стал прогревать и на заведенном (никогда так не делайте) снял минус и мот заглох. После этого искра пропала. Как мне сказали, после роковой ошибки со снятием клеммы, может навернуться вдобавок коммутатор или мозги.

Обидно, что тупонул в простой ситуации. Как оказалось, накрылся аккумулятор, а потом уже мозги. Купил аккум б/у за 3000 руб., хотя электронщик предлагал что-то перепаять за 6500 руб. – не видитесь! Такие работы по «перепайке» не должны превышать 2000 руб.

Больше серьезных проблем не было. В принципе надежный конь, но пойдет для невысоких.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки