Сузуки ГСР 400 (Suzuki GSR 400) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Григорий 8027 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Второй сезон являюсь счастливым обладателем сузуки gsr 400, о котором и пойдет речь. До этого была хонда св400 2004 г.в. - она по сравнению с этой сузой, глухая история. Ощутил все преимущества инжектора. Покупал б/у, за это время менял лишь расходники. Благодаря своей алюминиевой раме в управлении мот супер! Подвески отличные. Для города и недалеких поездок достойный вариант. Поставил на него повыше руль и ветровик, поэтому проезжаю по 700-900 км в день с приемлемой усталостью.

Мотор работает ровно, если без пассажира. Радиус разворота небольшой. Ощутимый подхват на 9000 об/мин. Понравилось наличие индикатора передачи. Полного бака хватает на 180-280 км (смотря как ехать). Благодаря большому заднему колесу на 180 мм, выглядит как взрослый мот. Для 400-сотки тормоза хорошие. Задняя пружина регулируется по 7 позициям преднатяга. Багажник небольшой, есть крепления для сетки.

На трассе довольно тяжеловат, но suzuki gsr 400 отзывы рекомендуют его для новичков, ведь в управлении он покладистый. К тому же высота по седлу невысока, ногами до земли достанет и невысокий человек. Тяжелей СиБи-хи, зато устойчив к боковому ветру. Как я не настраивал подвеску, она остается жесткой. Если ехать по хорошей дороге на дальняк, усталости нет. Водительское сидение узкое, что пережимает ноги, поэтому я отодвигаюсь на пассажирское место, оно шире. Но это только в дальняках.

На высоких скоростях (выше 150 км/ч), мощности ему не хватает, особенно если с пассажиром. 180 км/ч набирает с трудом. Обратная сторона этого – меньший расход топлива на 1,5-2 л меньше, чем «шестисотка». Выхлоп негромкий, прямоток не нужен, на 100 км/ч двигателя почти неслышно. Движок работает ровно, только на низах не очень.

Для начинающих, в плане обслуживания, сузуки гcр 400 это один низ лучших вариантов, ведь у него нет карбов. Инжектор работает без глюков и ему не нужны настройки. Есть датчик уровня топлива, которого не хватает у старых мотоциклов.

В общем, если ты молод и неопытный, рекомендую брать! Модель современная, красивая, с современной приборкой и удобной классической посадкой. С запчастями не проблема, подходят от suzuki gsr600. Разгон до «сотни» за 5 с.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки