КТМ 390 Дюк (KTM 390 Duke) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Святослав 13597 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя:

Средняя оценка 4.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! В 2014 г. решил взять свой первый мотоцикл. До этого учился ездить на honda cb125e. Вариантов было, что глаза разбегались, драматизировать об этом не буду. Подскочивший курс тогда остудил мой пыл, и я решил начать с модели по скромней. Присмотрел «герцогов», больше всего устроили ктм дюк 390 характеристики, его и взял. Масса небольшая, есть abs, как раз для новичка. С первых километров ощутил его классную маневренность.

Мотор что надо, для городской езды. Автомобили до 3.0 л на светофоре оставляет позади. Расход не больше 4,3 л. Рекомендуют использовать только А-95 без всяких улучшающих присадок. Единственный минус в управлении – нервный газ, от чего мот клюет при сбросе передачи. Меня это и сейчас кошмарит. Выхлоп жужжащий, многим не нравится. ТО-0 на 1000 км обошлось в 4500 р, По времени длилось 15 мин. Заменили масло и смазали цепь.

Нравится ktm 390 duke abs своим функциональным бортовым компом. Отображает все, что нужно: запас топлива, температуру мотора, включенную передачу и когда следует переключаться выше, среднюю скорость, расход и пр. Сигнализирует о разряжающемся аккумуляторе, неубранной подножке, предупреждает, сколько до очередного ТО. Здесь всего 3 кнопки, одна из которых отключает abs. Есть лампа, начинающая мигать на 10500 оборотах и гореть на 11000. Ее видно боковым зрением, поэтому от дороги не отвлекаешься. Шифтер перепрограммируется, поэтому при обкатке я поставил 6000-6500 об.

Теперь о движении. Он способен ехать на холостых, в междурядье проблем не создает. Зеркала выше, чем у легковых коробок. Подхват у ктм 390 происходит на 5000 об/мин, благодаря мокрому сцеплению работать коробкой приятно. Подвеска великолепная, отрабатывает город, трассу и бездорожье на отлично!

Есть у него вещи, которые меня драконят. Плохо включается 2-я передача, приходится четче работать ногой при ее включении. Если заглох в пробке, то заводится плохо. Приходится жать стартер и поддавать газу, но говорят, это вредно для инжектора.

Не обошли стороной его болезни:
- клинил вентилятор радиатора – замена по гарантии
- треснул фильтр-бокс – замена по гарантии
- на 8000 км потекла левая вилка
- на 10500 км закончилась цепь

В общем, идея ktm duke 390 купить оказалась правильной. Я получил легкого, маневренного и тяговитого красавца за небольшие деньги.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки