КТМ Супер Дюк (KTM Super Duke R) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Эрик 4919 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Поборол единственный минус ктм супер дюк 1290 – ценник, и стал его владельцем. Постараюсь объективно оценить впечатления.
На обкатку потратил 1000 км, с выжимом в четверть газа. Пробег 10000 км, город-трасса в соотношении 60-40%. БК предоставляет 3 режима движения: стрит, спорт и дождь. В каждом из них количество лошадей соответствующее, из общего 180-сильного табуна.

Например, в режиме «дождь» - до 100 л.с., ABS дозирует оба колеса. Режим «спорт» для трассы и трека, позволяет жечь резину со всеми вытекающими. В основном передвигаюсь на «стрит» - кайфовый режим, для наслаждения. Между рядами проходит спокойно, на любой передаче всегда везет без напряга. С 1 по 3 передачи простится в вилли, 4-я - 60-150 км/ч, затем включаешь 6-ю. С любой скорости duke 1290 динамично ускоряется. Перегревов еще не было, хотя в-твины к этому склонны.

Вентилятора 2, воздухом водителя не перегревают. Максимум достигал на нем лежа на баке 240. Бак проектировался с этим учетом, потому удобный. С него можно смотреть в зеркала. Ноги не борются с ветром, в них не летят камни. Система стабилизации отключается, и мот становится диким. При каждом запуске она сама включается, «выключатель» пока не нашел.

Он мне всем нравится, стабильно идет по прямой, в повороты заваливается охотно. Приборная панель у super duke 1290 оснащена всем необходимым, в т.ч. индикатором передач. Мот идеально подойдет для роста 175-185 см. Тормоза очень эффективны, ABS выручает на холодной резине. Ветрозащита на удивление неплохая, дорабатывать смысла не вижу. Фара с отличным светом, ближний auto. Задняя оптика светодиодная, без линзы светит нормально. Подвески с настройками, в которые я не лазил, ведь и так комфортно. Посадка почти прямая, ноги и руки не подвергаются нагрузке. Нижний тормоз и переключения передач находятся быстро, без случайных нажатий.

Весит он мало, таскать удобно. Чтобы не заляпывать спину после дождя, в комплекте предусмотрена заглушка на хвост.
Выскакивала ошибка с датчиков давления шин, дилер перезалил бесплатно прошивку на ТО.

На выходе от ktm 1290 получаю только положительные эмоции, причем, после каждой поездки!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки