Кавасаки ZZR-600 (Kawasaki ZZR-600) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Игнат 20461 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Покупал кавасаки zzr 600 в 2013 году с пробегом 28000 км, накатал 2500 км, затем отогнал для замены расходников. Обнаружили звук в двигателе. Оказалось, это растянулась цепь ГРМ, и попал я на ее замену. Отсюда вывод – одометр скручен, не могла она растянуться к такому пробегу! Пришлось разбирать двигатель. Механик успокоил, что мотык хороший, по частям его не собирали и не ровняли, пластик родной и почти не подкрашенный (может, упал на месте).

Ну, это так, первые переживания, теперь о впечатлениях и что сделано.
Денег в него вбухал немало, ведь для себя. Поставил армированные шланги, ксенон, новую резину, сигналку.

Достоинства
Отличная ветрозащита, оптимальные 98 л.с. для такой массы, коробка не требует частых переключений. Масло мой zzr 600 изначально не жрал, и сейчас все ОК. Маневренный в городе, подходит для дальнобоя, устойчив на большой скорости, в поворотах как влитой. Удобная посадка, с двумя остановками за день проехал 700 км и почти не устал.

Недостатки: на высоких оборотах неприятно включается 2-я передача (600 куб. позволяют трогаться со 2-й). Слабые передние тормоза (решается армированными), и свет (лечится ксеноном). Подвеска жестковата, я бы сказал зубодробительная. Неудобно ставить аккум, не хватает аварийки. Недостаточный клиренс, с пассажиром иногда цепляет лежачих копов.

Был такой момент, перестал набирать обороты выше 6000. При этом заводился с первого раза, а на холостых обороты набирались без проблем. Как будто его кто-то за зад придерживает. Сопровождалась езда еле заметными рывками. Мастер я не опытный, сразу кинулся читать на форумах на кавасаки zzr 600 отзывы и добыл ответ. Проблема была в отсоединившемся шланге, идущего от инерционного наддува на карбюраторы.

Могу рекомендовать его новичкам. Я за несколько дней к нему привык и совсем не ощущал вес. Угол поворота руля мал, но научиться делать свешивание просто. На светофоре сзади остаются все тюнинговые авто. До 140 км/ч расход топлива 5,5 л/100 км, комфортно едет до 180 км/ч. Что выстреливает до сотни за 3,4 с, охотно верится. Запчастей и расходников в интернете хватает, ведь мот не старый.

В целом по затратам на содержание и ездовым качествам kawasaki zzr 600 доставляет только положительные эмоции.

Всем удачи!
Отзыв оставил, Дмитрий из г. Ижевск.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки