Классический мотоцикл Kawasaki ZRX 1100 выпускался в период 1997-2000 г.г., и сменил технически устаревшего Kawasaki Zephyr 1100. В основе ZRX 1100 лежал мотор от спортивно-туристического Kawasaki GPZ 1100, только его дефорсировали и увеличили тягу на низких и средних оборотах. Таким образом, модель в классическом облике могла похвастаться отличной тягой на всем диапазоне оборотов.
Если подробно, это рядный, 4-цилиндровый агрегат, с объемом 1052 куб.см и мощностью 106 л.с. Это позволяло ему развивать 98 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Охлаждение жидкостное, привод цепной. В пару шла 5-ступенчатая коробка передач.
Максимальная скорость модели – 224 км/ч
Разгон до «сотни» - 2,9 с.
Заявленный расход 7 л/100 км.
Бак – 20 л
Масса – 220 кг
Построен он на классической стальной раме, подвески имели все необходимые регулировки, сзади двойной амортизатор KYB. На переднем колесе Кавасаки ЗРХ 1100 имел мощные 6-поршневые суппорта и 2 диска по 310 мм. На заднем – 2-поршневой суппорт и 1 диск на 250 мм. Размер колес: переднее - 120/70-17, заднее – 170/60-17.
Выпускалось 2 версии данной модели: с круглой фарой и без обтекателя и с передним полуобтекателем и прямоугольной фарой. Это второй представитель модельного ряда «ZRX». Есть упрощенная модель Kawasaki ZRX 400 и новое поколение – Kawasaki ZRX 1200, которому наш герой уступил свое место в 2001 г.
Основные конкуренты: Yamaha XJR 1200, Honda CB 1000 и CB 1300, Suzuki GSF 1200 Bandit и GSX 1200 Inazuma.
Отзывы владельцев о Кавасаки ZRX 1100
Отрицательный отзыв
2017-03-17Алексей
(Елец
), о Кавасаки ZRX (Kawasaki ZRX)Автор: Алексей
39100
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2000
Это моя не первая кава, был zzr 400, ерш, поэтому в качестве этой марки не сомневаюсь. Другое дело, в каком...