Кавасаки Нинзя 250Р (Kawasaki Ninja 250R) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Гордей 7049 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя:

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями о ниндзе-чекушке.
Желание приобрести мотоцикл побудили пробки и то, что я езжу в машине сам и это стало скучновато. Да и зачем возить без надобности 2 тоны? Живу в спальном районе города, а на работу в центр приходится пробираться через пробки. Стал завидовать мотоциклистам, которые без суеты проскакивают между стоящих рядов.

Бюджет был небольшой. Рассматривал привлекательный, не старый байк, не мощнее 300 кубиков. Выбор остановил на кавасаки ниндзя 250 r 2009 г. Научился ездить быстро, помогал знакомый, владелец kawasaki Z750. Газ и сцепление работают мягко, что хорошо для новичка (имею в виду, что из-под ж*** он не удирает). Посадка почти не отличается от спорт-туристов постарше. Очень часто приходится пользоваться коробкой. Часто в повороте не хватает скорости и приходится повышаться. Переключения скоростей удобные, и это я ездил в кроссовках и туфлях 43 размера.

К элементам управления привык быстро. Рост 174 см, до асфальта спокойно достаю. Кто-то писал, что его боковые зеркала неинформативны. Тут я согласен, обстановка в них сзади не очень хорошо видна. Мощности 248 куб.см хватает, чтобы первым уйти со светофора (если нет многолитровых машин). Даже если еду с пассажиром, на динамике это не сказывается. Заднее сидение у kawasaki ninja 250r 2009 расположено под углом и высоко, поэтому на нем находиться неудобно. Еще и держаться не за что. Жесткое, спортивное сидение и мне создает дискомфорт в дальних поездках.

Не знаю почему, но до 15 км/ч он лучше едет на 2-й скорости. Его управление для меня образцовое и предсказуемое, хотя мой опыт маленький. Вилял задом, входил в резкие повороты, а он как по колее идет. Ни разу на нем не упал!

Из неудобств такой момент. На этих моделях есть датчик сцепления, находящийся под ручкой сцепления. С помощью его мотик заводится при выжатом сцеплении и 1-й передачей. У этого датчика быстро перетираются проводки, и постоянно приходится включать нейтралку кавасаки 250 r, что неудобно.

Что мне понравилось.
Ему 7 лет, а дизайн и сейчас смотрится модно. Большой выбор запчастей оригинальных и нет. Вес легкий, головной свет нормальный, дальний редко включаю. Порадовала универсальность – хорошо едет по грунтовке, песку и щебню. Пластика много и он не гремит. Нетребователен к топливу, экономичный.

Была с ним такая поломки исключительно из-за моей неопытности. Простоял он зиму в холодном гараже, я его завел и сразу заглуши, после этого он перестал заводиться. Оказывается, так делать нельзя. Нужно было прогреть! Долго искал проблему, шерстил на kawasaki ninja 250r отзывы на форумах и нашел там решение:
- снимается пластик под сидением (обратно его будет трудно прицепить)
- снять сидушку и зарядить аккумулятор (он разряжен)
- снимите клемы поворотников, открутите 2 болта бака
- от катушки свечей снимите контакты, достаньте катушки свечей
- достать свечи и почистить их от налета (чистил деревянной частью спичек). Свечи зажал в тиски, обработал газовой горелкой, чтобы выгорел бензин, только не перегрейте.
- собрать в обратном порядке.

Заводим. Выкрутить до упора газ, погонять стартер. У меня завелся сразу, а из трубы 5 мин. валил белый дым. Отрегулировал обороты, прицепил пластик и вперед!

У меня все. Надеюсь подкинул сюда полезную инфу)))

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки