Кавасаки GPZ 500 (Kawasaki GPZ 500 / Kawasaki Ninja 500 R) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Эрик 10645 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Расскажу о своем бывшем мотоцикле, которым владел 3 сезона и отдавал с трясущимися руками. Сам перед этим лазил в инете в поисках оптимального байка, за небольшие деньги и чтобы мощность была на нужном уровне. На первый план вышли подержанный модели из «нулевых». Я искал золотую середину в кубатуре, ведь 500 – это и немало, и не много. Выбрал для себя тройку: кавасаки gpz 500, suzuki GS500 и Kawasaki kle500. По техническому состоянию победил 1-й, его и взял. По дизайну нравился гусь, а за клехой не хотел далеко ехать.

Выпускался он в целом 22 года, а значит, популярность была на уровне. Мне досталась модель 2001 года, после рестайла, которая и сейчас выглядит нескучно. Пластика немного, приборная панель классическая и хорошо читается. Плохо, что нет индикатора уровня топлива, что доставляет проблем при невнимательности. В целом эргономика без замечаний.

Посадка – это очередной его плюс, что подтверждают многие на kawasaki gpz 500 отзывы, кто хоть раз на нем прокатился. Сидение в меру широкое, не возникает дискомфорта в дальних поездках. Руль и подножки находятся на своих местах, в городе и по трассе с ростом 178 см мне всегда было удобно. Отмечу его легкость в управлении, по городу как на скутере шныряешь. С набором скорости положительные эмоции не рассеиваются. Ветрозащита нормальная, если что можно залечь на бак.

Его рама состоит из трубок квадратного сечения, поэтому показатели жесткости очень хорошие. На управляемость это положительно сказывается. Главное не требовать от него невозможного, ведь это не «спорт». Подвески простые и энергоемкие. Передняя вилка любит подтекать.

Двигатель кавасаки гпз 500 выпускался дохренища лет, поэтому в его надежности не беспокоился. Он рядный, очень эластичный, с жидкостным охлаждением. По городу ездил на 2 и 3 передачах. Передаточные числа настроены отлично. Коробка с четкими включениями передач. Специалисты говорят, у моделей до 1994-го передачи часто вылетали. После 6000 об/мин уже чувствуется вся его мощь вплоть до 11000 об.

В общем, мне этот байк оставил лишь положительные воспоминания. Сейчас живой вариант у нас найти сложно, да и запчасти не в каждом магазе есть.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки