б Ирбис ГС 200 (Irbis GS 200) отзыв владельца
Технические характеристики
Отзыв владельца
В марте 2016 у меня появился новый ирбис гс 200 в качестве первого мотыка. На категорию А успешно сдал, откатав на ktm 200 duke. Сначала решил нормально научиться ездить на бюджетном варианте, а потом осваивать японцев. Цена не скажу, что бюджетная. Мот удобный, с бодрой динамикой, сносными тормозами. Способен неплохо разгоняться со вторым номером. Если не выжимать из него все соки, радует расходом топлива 3-4 л. В бак помещается 12,5 л, рекомендуется только А-92.
Дизайн и цвета модели удачные, радует глаза и сейчас. В управлении легкий и послушный, как раз для начинающего. Из поворотов выходит как надо. Как мне сказали на сервисе, двигатель простой и надежный. Проблем с ним не было, да и irbis gs 200 отзывы его не ругают. Максимально разгонял до 110 и это предел, дальше визжит, но не едет. Мотоцикл универсален для города и легкого бездорожья. Разобрать и собрать его легко, запчасти доступные. Мотык не большой, но с моими 182 см сидеть удобно. Тяговитый, с комфортной подвеской.
Недостатки. Цепь при хорошей нагрузке быстро растягивается и провисает, вот уже думаю менять. Спидометр врет на +20 км/ч, нет тахометра, сцепление ловится в конце, что неудобно новичкам. Сидение без усилия не закрыть. Узкий маятник, резина на 140 не влезет. Вилка хреновая, обязательно залейте масло погуще. Родные зеркала ужасного дизайна. Коробка передач китайская, передача иногда западает и мотоцикл irbis 200 мучительно воет. Лампа нейтрали не точная – горит зеленым, отпускаю сцепление, а мот дергается. Главный недостаток – его цена. Рассчитан для коротких поездок без длительных нагрузок.
Задержаться больше 2-х сезонов на нем невозможно. Несмотря на приличный список недостатков, в качестве первооткрывателя подойдет.