Ирбис Гарпия 250сс 4т отзывы


Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

  • Марка: Irbis
  • Модель: Гарпия 250сс 4т
  • Другое название: Garpia 250cc 4t
  • Годы выпуска: с 2014 г.
  • Тип: дорожный
  • Объем двигателя: 250 см³
  • Максимальная мощность: 15,6 л.с.
  • КПП: 5-ступенчатая механика
  • Сухая масса: 146 кг


Обзор Irbis Garpia 250cc 4t

Классический дорожный байк китайского производства Irbis Garpia 250cc выпускается с 2014 года, в России пользуется хорошим спросом благодаря цене. По техническим характеристикам проигрывает японским конкурентам. Эта модель актуальна для новичков, имеет стильный и брутальный дизайн. В его основе лежит 4-тактный 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения, с которым он достигает максимальные 140 км/ч. Мощность 15,6 л.с. Коробка 5-ступенчатая, передачи переключаются пятой.

Построен Ирбис Гарпия 250сс на качественной трубчатой раме. Тормоза гидравлические, спереди дисковые, сзади барабанные. Колеса спицевые, размер передней резины 110/90-16, задней – 130/90-15. Отличается Garpia 250cc комфортом для водителя и пассажира, для последнего установлена спинка. В базе идут кофры из кожзама, дуги, множество хромированных элементов, необычный глушитель с двумя трубами, большое ветровое стекло и широкий руль. Продуманной получилась приборная панель с различными индикаторами.

Прямые конкуренты: Briar Magnum 250, Lifan Destingo 250, X-Moto Road Star,

Габариты:

Длина: 2260 мм
Ширина: 880 мм
Высота: 1110 мм
Бак: 15 л

Цена: от 100 000 руб.



Отзывы владельцев о Отзывы об Ирбис Гарпия 250сс 4т



Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр, Пермь (04-07-2017 / Год выпуска 2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Владею второй год.
    В одном из отзывов прочитал, что максималка - 140км/ч(!)
    Враки. До сотни разгоняется (хотя, уже на 90км/ч хочется переключиться на шестую, которой, естественно, нет).
    Мот орет, как бешеный, удовольствие от езды очень сомнительное. Разгонял до 110, быстрее не едет.
    А вот на скорости 70-80 очень комфортно. Неприхотлив. Надежен. Поменял ужасные штатные кофры из кожзама на нормальные кожаные - вид совсем другой. В целом, за такие смешные деньги, очень достойный агрегат.
    Рекомендую.
    Ответы (0)