Honda VTR 1000F (Хонда ВТР 1000F) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Рустам 6479 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Являюсь владельцем этого аппарата. Привлекла ровная тяга твин-мотора, красивый дизайн, супер звук с прямотоком. Искал динамичный и в то же время дружелюбный мот. По критериям подошла хонда втр 1000 ф, на которой я не почувствовал дискомфорта даже после 5-летней паузы. До этого была суза sv 650. Мандража почти не было, с ростом 172 см уселся как влитой. Посадка средняя между «классикой» и «спортом». Сидение удобное, свободно достаю ногами до земли. Если ездить с умом, будет комфортно и в городе, тем более ширина у нее узкая. В управлении проста до безобразия, ведь она одна из самых легких в классе.

Мот прожорливый, прохват по городу и полного бака А-95 нет, а он здесь всего 16 л! Легко может схавать 15 л. На трассе это гемор, но здесь уходит 7-7,5 л на сотню. Есть у vtr 1000 сигнальная лампа уровня топлива, которая включается когда остается 4 л. На низах тяга тракторная, тошниловка это не его. До 180 км/ч разгоняется легко, до сотни за 3 секунды, потом неторопливо. Свыше 200 км/ч скорости не для него. Спокойно держит крейсера 200 км/ч, главное чтобы асфальт был хорошим.

Подвеска дубовая, после дистанции 150 км такое чувство, что слез с отбойного молотка. Спереди и сзади пружины регулируются на отбой и поджатие. Тормоз здесь плохой, его часто ругают хонда втр 1000 отзывы, и это я ощутил на себе. Помогли установленные тормоза от джиксера. Для симметрии поменял и шланги сцепления. Поставил резину dunpol 208 – устраивает, но хватает ее только на 3000 км по городу.

Под сидением вместительная ниша, где я прячу противоугонный трос, инструмент и чехол.

За 3 сезона особо не тюнил. Поставил новую цепь и звезды. Вместо штатных «банок» поставил «дудки» shark. Отдал за них 850$. Сразу появились новые «вокальные данные», о которых я не подозревал. Поставил вместо стандартного ветровое стекло MRA, которое чуть вертикальное. На больших скоростях сразу стало комфортней.

Звук этой «двойки» заставляет пересесть с пылесосов на V-твин. Этот мот рассчитан на определенные потребности и не подойдет заядлым гонщикам.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки