Honda Steed (Хонда Стид) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Евгений 5543 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 ???? ??????? Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Излазил весь сайт и почти не нашел отзывов о Стиде. Тут и посетила меня великая мысля написать свое мнение об этом мотоцикле.

Выбирал я свой чоппер из Интрудер-400, Вираги и Стида. Рассматривал я их со всех сторон, сравнивал их достоинства и недостатки. При выборе мотоцикла для меня главными аргументами была надежность модели. Перерыл множество форумов, услышал много мнений специалистов и не очень, и выбрал для себя Стида. Безусловно про хонда стид отзывы не сильно отличались от остальных моделей, люди же отзываются о своем личном опыте, а кому как говорится как повезет еще. Я не могу утверждать, что все остальные мотоциклы полное г…но, просто это мой, сугубо индивидуальный выбор.

Собственно, о самом мотоцикле. Он был куплен мной после беглого поверхностного осмотра за 97 тыщ рублей.
С самого начала нашей дружбы потекла прокладка под заливным горлом антифриза, карбюраторы требовали немедленной чистки и синхронизации. Слабый заряд я излечил восстановлением куска провода на участке генератор-реле. Медленно, но уверенно, умирают резинки в тормозной машинке, пока не меняю – и так сойдет – ездит и ладненько.

Как для новичка хонда steed 400 так вполне себе хороший мотоцикл. Управление понятное и приятное, посадка удобная и комфортная, малогабаритный, хотя и выглядит крупнее своих собратьес – Вираги и Интрудера. Прощает практически все промахи.

Расход бензина – от 4 до 5 литров по городу или по трассе. Приятно гонять на скорости 100-110 км/ч, а дальше начинается ппц полный – пальцы тарахтят, сдувает, ну и еще некоторые «удобства» малообъемного чоппера. Кстати, больше чем 145 км/ч не разгонялся. Ездил я с пассажиром (наш вес вдвоем был 160 кг), мотоцикл тянет до 130 км/ч, ну а больше и не надо.

Рискну дать совет, на что обращать внимание при выборе хонда стид 400 под себя:

- двигатель не должен стучать, дымить. Слабое «тиканье» в ГБЦ вполне допустимо. Компрессия ровная.
- обязательно прокатитесь. Должен ехать ровно.
- проверьте вилку, вилка должна быть ровная и сальники в ней не должны подтекать.
- проверьте задний амортизатор. Как? – попросите продавца прокатить вас по кочкам или лежачего полицейского. Если на кочках пробивает, можете смело сбрасывать 5-7 тыщ с цены мотоцикла. Б/у амортизатор стоит в районе 3 тыщ, но его придется поискать, а может и подождать пару недель.
- в бензобаке не должно быть ржавчины. Если она присутствует, это плохо, есть риск внезапной течи, следствием которой будет постоянно загаженный ржавчиной карбюратор.
- а еще лучше ехать покупать мотоцикл с хорошим механиком, который все расскажет и покажет.

Менее, чем за сезон, мы прошли почти 7000 км. Мотоциклом почти полностью доволен – только для меня движок слабоватым оказался. Хотя для города движка в полнее достаточно. Если бы снова пришлось выбирать себе первый мотоцикл, с бюджетом до 100 тыщ, снова выбрал бы его.

Теперь хочу зимой или весной решиться на попытку «небольшого» тюнинга – буду менять двигатель, а пока езжу так. Желаю всем удачи на дорогах.

Недавеча был забег на 650 км по Минским окрестностям из Москвы. Итог поездки: 95 бензин лучше – на 92 сильнее вибрирует; на крейсерской скорости ветрозащита ни к чему; лучше ехать в диапазоне 90-100 км/ч – не так масло жрет; частые перекуры дают возможность дальше уехать и хорошо все рассмотреть; море внимания – хром блящить, заднее колесо как на автомобиле – красота!

Пробег сейчас, мой личный, 10 тысяч км, все Ок, 18 лет ужо мотоциклу…

стид 400


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки