Honda CBR 400 (Хонда СБР 400) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Прохор 4871 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Я не являюсь новичком в "мотоспорте". У меня более 10 лет мотостажа, водитель первого класса и с железяками на ТЫ, так что вполне способен дать объективную оценку.

Начну с предыстории. Была зима, и вздумалось мне купить мотоцикл. Решил купить не сильно дорогой, порядка 60 тысяч, поставлю в гараже, даже если свиснут, не очень обидно будет. Искал где-то на 400 кубов, чтобы легче на работу было ездить. Увидел объявление – продавали в Ярославле такой вариант - cbr 400rr как раз за 60 тыс., поехал, забрал за 50 тыс. Как все было - это история отдельная, поскольку от моего города до Ярославля 300 с гаком км!!

Первоначальный осмотр меня не сильно испугал – не было бокового пластика, тормозного бочка и ручки переднего тормоза, была разорвана ручка газа, текла вилка, отломана подножка и отсутствовал подсос, кажись все! Немного постоял он в гараже, и я решил его отремонтировать. И тут оба на – не заводится! Про honda cbr 400 отзывы не читал, сам разбираюсь не хуже "экспертов". Начал я колупать его поглубже, и чем сильнее углублялся, тем больше во мне поселялась уверенность в том, что у некоторых людей руки просто из одного места растут, а точнее, что у них вместо обеих рук это самое место, и голова набита опилками. Радует, что я не отношусь к этой категории!

Заказал свечи за 1000 рублей, поменял топливо, почистил карбюраторы, и завел таки! Завел, а он работает на 2-х цилиндрах. Разбираю снова, а тут колпаки на свечах перепутаны. Поменял – все хорошо, заработал как надо.
В интернете нашел объявление, где в моем городе продавали битую Хонду сбр750, поехал, купил тормозную ручку и ручку газа потратив на это 1300 рублей. Заварил выпускной коллектор – за бутылку дорогого пива (110 рублей), отполировал банку глушителя, поменял сальник в вилке – еще 700р. Восстановил хвостовой пластик и крепления крыла с помощью стеклоткани и эпоксидки – 500 рублей. В сети нашел изображения Хондовских наклеек, заказал плоттерную резку – за наклейки отдал еще 400 рублей. Снял весь передний пластик, фары и приборную панель, поставил большую круглую противотуманную фару – 300 руб.

Разобрал подшипники вилки, смазал и убрал зазор. Подогнал резьбу в траверсах. Выточил новые подножки и отполировал их. Перетянул проводку. Приборку перенес под правое колено – мне они не нужна, а без нее мотор больше 6000 не крутится. Отмыл в бензине суппорта – были все в масле из вилки – 20 рублей. Поставил бочок для тормозной жидкости – от Нивы))) – еще 20 рублей. Подсос поставил от Волги))) – 100 рублей. И собрал все это в единую конструкцию, даже все болтики на новые заменил.

Если вы думаете, что я собрал новый мотоцикл, то вы ошибаетесь, я покрасил только хвост из баллона. Получился легенький мотоцикл, качественной сборки с «рваными ранами» на раме и баке – специально оставил былые раны.
Теперь расскажу основную часть своей истории. Движок хонда cbr 400 оказался на удивление живучим, даже после таких издевательств, как он перенес, не дымил и не жрал масло. В отличии от FZRа и GSX-Rа у CBRовского мотора более ровная тяга на всем диапазоне оборотов. Хороший крутящий момент и до 6000 оборотов, когда у других в диапазоне до 6000 его почти нет.

Правда у этого достоинства есть и другая сторона если резко стартануть на влажном покрытии колесо начинает срываться в пробуксовку.

С пассажиром двигателю уже тяжеловато, но он эластичный и дает возможность ездить комфортно. Впечатление от двигателя – хорошее, надежный, не шумный, приемистый, то что нужно для города.

По ходовой. Задний амортизатор отличный с большим диапазоном регулировки. Вилка слишком мягкая, но постепенно привык ( я вешу 85 кг). Регулировка тоже есть, но по первоначальному поджатию.

Что касается тормоза, то задними тормозами я не пользуюсь. В любом случае нужна установка армированных шлангов. Посадка очень удобная, у меня рост 174 см, могу сказать, что устают только запястья. Для пассажира тоже комфортно, и пассажир совершенно не мешает управлять мотоциклом. Короче, общее впечатление от аппарата только положительное – легкий, юркий, скучать с таким не придется.

Такой мотоцикл может быть интересен как начинающим, так и профессионалам. Вождение приятно и на пустой трассе, так и на загруженной. Цена таких мотоциклов колеблется от 60000 до 160000, все зависит от состояния.
Не стоит забывать, что это спорт чистой воды, не как ZZR или RF – спокойные и плавные ритмы езды созданы не для него. Мне будет очень приятно, если мой отзыв хоть кому-то пригодится.

А для начинающих хочу дать совет – выбирая себе мотоцикл, не ориентируйтесь только на советы людей, у которых был только Suzuki Bandit. Не поленитесь и прочтите мнения компетентных людей, посидите на форумах и прислушайтесь к своим ощущениям. Бывали случаи, когда ко мне на улице подходили люди и спрашивали, это Suzuki Bandit? – без комментариев.

Нет, нет и еще раз нет, в мире много мотоциклов с разными названиями, а Bandit просто очень распространенная классика, да неплохая, но со своими недостатками. Так что если вы хотите оставить комментарий или завязать разговор на тему мото, убедитесь, что вашей эрудиции в данной области достаточно.

Honda CBR 400


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки