Honda CB (Хонда СВ) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Тамерлан 4227 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Honda cb 1000 r Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


И вот настал тот день, когда я стал владельцем своей мечты – Хонды cb. Хочется рассказать все с самого начала. Пригонял я ее сам, но имея опыт вождения целых два дня! В своем детстве я катался раза три на макаке, а потом, повзрослев, аж целый день проездил на ямахе чоппере, марку забыл, так что, сами понимаете, опыт вождения у меня был колоссальный. Ехать до дома надо было около 20 км. Гнал я ее по Московским пробкам, еле плетясь за потоком машин. Немного привыкнув, я начал протискиваться в междурядья, а затем я заглох прямиком на светофоре. Я тогда чуть со стыда не помер, чувствовал себя лохом последним.

Спустя пару дней, я и вовсе привык, и гонял почти ничего не опасаясь, даже не глох…почти, и никому не мешал, тоже почти… Я на машине довольно давно езжу, поэтому и стиль вождения тоже оттуда позаимствовал. Закозлил я его в первый же день на 5 см, когда совершенно случайно резко бросил сцепление. Пару раз его ЮЗил, решил что на машине еду и вжал задний тормоз до предела, даже эту выходку мне моя Хонда cb 1000 простила, а то я бы тут не делился с вами впечатлениями, а валялся бы где-нить на больничной койке или еще чего похуже. Так что мой вам совет, не ездите следом за газелями и прочими фурами, у вас должен быть обзор машин 5 впереди.

Двигатель стоит карбюраторный – обязательно нужно прогревать, а иначе не едет. Про honda cb 1000 отзывы об этом предупреждают. Тормоза довольно жесткие, в особенности передние, поэтому научился тормозить всем сразу: переключаю скорость на пониженную и торможу сразу обоими тормозами. Скажу честно, привык к таким фокусам не сразу, но по другому не выходит. Стоит ветровик, но несмотря на него на скорости после 140 км/ч начинает конкретно сдувать. Дал прокатиться одному знакомому, он выдал на нем 160 км/ч без шлема, и говорит, что ему даже в глаза не задувало, не знаю может выпендривался, а может и мот хотел похвалить, ХЗ. Ямы и выбоины на дорогах проходит легко. Короче, стрелку на спидометре может увалить легко, я его разогнал до максимума, там на спидометре 180, потом еще пару делений, а потом ограничитель стоит, блин, страшно было ппц как. Но такие фокусы для наших дорог не рассчитаны.

Расход топлива это мое больное место, поскольку жрет он его немеренно! Была одна неприятность, когда я проехал 243 км он затроил и заглох! А ведь я перед этим полный бак заправил. Еле на резерве до заправки добрался, та залил 20 литров. Получается 8,2 литра на сотню километров, если ехать в смешанном режиме, но тут уже ничего не сделать – литр он и в Африке литр. Комфорт обходится дороже. Если сильно не гонять, то, я думаю, у него расход будет 6-7 литров на 100 км, тоже не мало, но все же. Амортизаторы мне очень понравились, вообще непробиваемые – выдерживают двух мужиков весом под 160 кг на ура, даже на кочках не хрюкает!

В повороты cb 1000 вливается хорошо, весьма уверенно, только газовать в такие моменты не стоит – литр как ни крути. Вообще, я для себя сделал вывод, что газовать нужно только тогда, когда ты от него чего-то конкретного хочешь. Мотоцикл с добрым нравом, едешь – будто у бабушки на коленках))) Ошибки практически все прощает, особенно таким «опытным» как я. Не любит выпендрежников – один друган увалил его моментально, как только решил пожечь резину, хорошо хоть дуги стояли, поэтому мот целехонький остался. Дружбан после этого заявил, что нет в нем «изюминки», типа едет и едет. Но для меня мой мотоцикл – предел моих мечтаний, я реально понимаю, что ни капли не ошибся с выбором, и объем и тяга как у паровоза – все мое!

Некоторым он может показаться слишком тяжелым, но это только сначала, через пару дней привыкаешь до такой степени, что 125-ки и 250-ки вообще чем-то сродни самокатов кажутся. Если у кого вес меньше 60 кг, то лучше его не брать – просто не поднимите, когда завалите.

У меня рост 185 см и вес около 80 кг, поднимаю нормально, особо не напрягаясь. Если ездить по грунтовке, то вес мотоцикла сразу ощущается, а на дороге едешь как на велике, стартует не хуже спорта. Коробка суперская, не в обиду ямахе будет сказано, но Хонда есть Хонда.

Короче говоря, вполне нормальный моц для новичков, та и для старичков тоже ничего, особенно если вы не относитесь к категории любителей разгоняться до 200 км/ч за 5 сек. Для дальняков классная – 250 км со скоростью 120 км/ч и даже не устал совсем. За три дня я осилил 1000 км и доволен как слон!






Оставить коментарий:

Комментарии и оценки