БМВ Р1150ГС (BMW R1150GS) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Егор 9485 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет! Решил рассказать о своем бмв р1150гс или просто старом «гусе», 2001 г.в. Проехал на нем 14000 км. До этого была ямаха тдм 900, сравнивать их сложно. Да, это тоже дорожный вариант, но в определенный момент мощности мне стало не хватать. Стал просматривать надежный мот с малым пробегом. На многих форумах советовали гуся, пройти тест драйв удалось только перед покупкой. Резина требовала замены, но главное, чтобы конь был хорош, а подковы, это наживное))) В итоге мот был куплен. После покупки везде заменил масло, лью мотюль 20w50.

Итак, посадка удобная. Удивила неприятная вибрация, мотор как бы пытается провернуть мотык вокруг себя. Но быстро к этому привыкаешь. Езжу с кофрами, расход на скорости 100-140 – 6,5 л 95-го. Невероятно точное управление, нет дискомфорта при рулении на 15 км/ч с учетом 2 номера! Тормоза информативные, подвеска работает без замечаний.

Вибрации ощущаются на всех передачах, как говорят bmw r1150gs отзывы, это нормально. Ощущение, что мчишь на бронепоезде. До 4-й передачи он тянет с 1500 об/мин. без нагрузок. 4-5 – 2000 об, 6-я - 2500 об. Спортивных и динамичных повадок он не имеет. Это даже не спорт-турист, ведь он рассчитан на покорение расстояния. Проехать 700 км с 2 остановками выпить кофе на нем безпроблемно.

КПП приятно порадовала после ямахи, работает четко и легко. Подвеска кайфовая, быстро настраивается под 2-го номера. Ее я еще не пробивал. Колеса спицевые, пару раз ловил ямы, алюминиевые диски уже бы лопнули. При торможении не клюет, но не чувствуется, как сильно ты тормозишь. В этот момент по ощущениям нет нагрузки на руки, а мот под тобой замедляется. Тормоза brembo, 2-поршневые. Если задний прижмёшь, сработает ABS. На грунте тормозить таким двигателем сложно. На песке немного бросил газ бмв р 1150 и ты лежишь. Поднять его ой как нелегко, даже вдвоем!

Двигатель звучит «вкусно» на разных оборотах. Масло почти не жрет. Сцепление здесь сухое. Расходники недорогие, кроме тормозных колодок – отдал за комплект 5200 р. Кардан неслабый, это у bmw r1200gs его облегчили. Крепление качельки к коробке передач иногда вызывает проблемы, поэтому это место нужно усилить. Но если не участвовать в ралли, проблем не будет.

Была проблема с откручиванием грузиков руля – болты приржавели. Не мог сдвинуть с места, хоть тресни. Проблему решил вымачиванием в керосине 2 суток.
Стоковая фара у bmw r 1150 gs – го*но, поставил дуги и на них повесил доп. свет.

Пока аппаратом доволен. Рекомендую!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки