Yamaha YBR 125 (Ямаха ЮБР 125) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Григорий 5911 0 Оценка отзыва: Год выпуска: ????? ybr 125 (2005 ?.) Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Стал владельцем ебр 125 в середине лета 2005 года. Приобрел коня новым, в салоне Панавто. Долго ли думал перед выбором? Не особо. Нужен был легкий, надежный и юркий мотоцикл для города. Когда выбирал, почитал про ybr 125 отзывы, переживал за его надежность, но наличие шильдика убедило меня в том, что доверять ему можно. И не прогадал. Проездил без малого два года, спидометр показал почти 16 000 км пробега.

Скажу сразу, что серьезных неполадок не было вообще, за эти слова отвечаю полностью. Без разных мелочных не обошлось:

1) Не помню, то ли после сильного дождя, то ли в последствии первой мойки, но вдруг сигнал перестал «сигналить». Но поскольку была гарантия от Панавто, там и все подкрутили.

2) Коснулись «глюки» и спидометра – опять же, в салоне починили.

3) Самой проблемной оказалась задняя стоп/габаритная лампочка, перегорала не менее пяти раз.

Поначалу поставил отечественную, но так эти и вообще не выдерживали и полумесяца.

Также рекомендую время от времени подтягивать лапку КПП – присмотр за ней обязателен.
Ну какой мотоциклист, особенно на необъезженном коне, обойдется без столкновений и падений? Только тот, кто не выводит его из гаража. Так вот, у меня было не так и много «внештатных» ситуаций – в одной погнулся руль, ещё две обошлись моему убр 125 мелкими ссадинами и царапинами. Что приятно удивило – во время падения подножка срабатывает как слайдер и надежно защищает движок от повреждений.

Многие имеют претензии к резине аппарата, но как по мне – вполне ничего, тем более при таком рисунке протектора.

Например, на поворотах я без опаски клал свой мотоцикл ybr 125 до самых подножек (в Лидере), не было проблем и с адекватностью торможения. При скорости в 60 км/час до полной остановки тормозной путь насчитал около 17 метров. А резина не показала никакого признака утраты сцепления.

А вот цепь пришлось таки сменить, но когда – после 15 000 безпроблемного пробега! Где-то в тот же период рекомендовали поменять покрышку, но отказался – неплохо колесю и на этой.

Ах да, забыл о своей «черной полосе» - серии падений после 16 000 пробега. После одной из них откололось стекло в фаре, дребезжал правый поворотник. Тормозная ручка также деформировалась, вместе с подножкой водителя. Все что можно было выпрямить вручную – выпрямил. С остальным примирился и езжу до сих пор.

Через тысячу пробега после упомянутых неполадок сменил покрышку на заднем колесе, чем значительно повысил управляемость. На отметке 19 000 пришлось перевернуть демпферные подушки. Помогло – задняя звезда уже не качалась. Не беда, что подушки односторонние – желание и труд... Новые, конечно, не помешали бы, но пока средств не особо – ждем. «Переворот» дал своё – моц набавил не менее пяти км на максимальной скорости при подъемах и сильном встречном ветре. Думаю о смене его на что-то более тяжелое, но расставаться быстро с ним не хочется...

Ямаха ЮБР 125


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки